Like Tree1сказали спасибо

Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

Страница 117 из 259 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 2585
  1. #1161
    HainD
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    pyer ,Алекс094 ну как ? пробовали (отпишитесь) если не сложно :-\


  2. #1162
    Алекс094
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    pyer ,Алекс094 ну как ? пробовали (отпишитесь) если не сложно :-\
    Нет пока, не до этого.

  3. #1163
    pyer
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Нет пока, не до этого.
    +1 скорее всего на выходных

  4. #1164
    grazier
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Сегодня посмотрел свой свет фар, машина 2005 года - темных пятен не увидел. Странно это все с конструкцией фар, может есть разница для машин с корректором и без.

  5. #1165
    filcom
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Предложу вам более правильный способ настройки света фар. В фаре стоит железный колпачек. Он служит для подрезки ярокого пятна света лампы до правильной " птички". Этот колпачек просто вставляют на заводе , а можно его и подстроить. Суть регулировкив том , что почти всё яркое пятно должно попасть на дорогу и при этом должна выть подрезка " птички". Светите на стену , вынимаете лампу , пальцами подгибаете колпачек и снова всетите на стену. Таким образом можно значительно увеличитьразмер святового пятна без потери резкости" птички".После такой регулировки и замены проводов на нормальные по сечению , я не испытываю никаких проблем с ближним и дальним светом.
    Еще раз настоятельно рекомендую поставить рале включения света с проводами большого сечения напрямую от аккумулятора. Без этого вы не добьётесь качественного света от ваших фар.
    Изза малого сечения проводов могуобъяснить несколько болезней Нексий - слабый свет , слабый обогрев заднего стекла , слабый звуковой сигнал , вечные проблемы спассажирскими стеклоподъёмниками. Даже на прикуриватель провода слабы и не тянутподогревы сидений.
    Всё , что я описываюпройдено на собственном опыте и проблемы устранены.

  6. #1166
    ганибал
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Предложу вам более правильный способ настройки света фар. В фаре стоит железный колпачек. Он служит для подрезки ярокого пятна света лампы до правильной " птички". Этот колпачек просто вставляют на заводе , а можно его и подстроить. Суть регулировкив том , что почти всё яркое пятно должно попасть на дорогу и при этом должна выть подрезка " птички". Светите на стену , вынимаете лампу , пальцами подгибаете колпачек и снова всетите на стену. Таким образом можно значительно увеличитьразмер святового пятна без потери резкости" птички".После такой регулировки и замены проводов на нормальные по сечению , я не испытываю никаких проблем с ближним и дальним светом.
    Еще раз настоятельно рекомендую поставить рале включения света с проводами большого сечения напрямую от аккумулятора. Без этого вы не добьётесь качественного света от ваших фар.
    Изза малого сечения проводов могуобъяснить несколько болезней Нексий - слабый свет , слабый обогрев заднего стекла , слабый звуковой сигнал , вечные проблемы спассажирскими стеклоподъёмниками. Даже на прикуриватель провода слабы и не тянутподогревы сидений.
    Всё , что я описываюпройдено на собственном опыте и проблемы устранены.
    А при чем здесь пассажирский стеклоподъемник?

  7. #1167
    filcom
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    это еще одна болезнь нексий - не поднимает когда мокрый. Движок встает и не поднимает. Лечат по-разному : кто перекосы устраняет , кто направляющие меняет, кто резинки силиконом смазувыет . При этом никто не обращеет внимание на полное отсутствие такой проблемы на водительской двери, хотя там стеклоподъёмником пользуются чаще.

  8. #1168
    magtol
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Предложу вам более правильный способ настройки света фар. В фаре стоит железный колпачек. Он служит для подрезки ярокого пятна света лампы до правильной " птички". Этот колпачек просто вставляют на заводе , а можно его и подстроить. Суть регулировкив том , что почти всё яркое пятно должно попасть на дорогу и при этом должна выть подрезка " птички". Светите на стену , вынимаете лампу , пальцами подгибаете колпачек и снова всетите на стену. Таким образом можно значительно увеличитьразмер святового пятна без потери резкости" птички".После такой регулировки и замены проводов на нормальные по сечению , я не испытываю никаких проблем с ближним и дальним светом.
    а что, он там стоит?

    Цитата Сообщение от filcom Посмотреть сообщение
    Еще раз настоятельно рекомендую поставить рале включения света с проводами большого сечения напрямую от аккумулятора. Без этого вы не добьётесь качественного света от ваших фар.
    я вот по профессии имею отношение к электричеству, и очень часто приходится сталкиваться с вопросами по выбору сечения проводов... скажу я вам, что штатный провод, если память не изменяет, имеет сечение 4 кв.мм. такой шнур может пропустить до 40 ампер, впрочем на таких амперажах он греется, что приводит к просадке напряжения. скажем 20А и ниже уверен не дадут падений напряжения. ток лампочки можо найти из грубой формулы так мощность=напряжение*ток, след-но, зная мощность и напряжение, находим ток, для 55 ватт и на 12 вольтах он составит 4,6 аммера, но в реальных условиях ток будет скорее всего в районе 5,5 А, за счет повышенного напряжения с генератора и все же, с какой стати необходимо менять сечение провода??? на основе каких аргументов??? как вы можете предполагать недостаточность сечения? вы думаете его там проектировщики инженеры из-за целей экономии расчитывали? оправдания типа свет становится ярче - не катит, пусть даже вы замеряете люксы, все-равно не катит. даже если так, объясните почему??? на мой взгляд здесь просто проблема разъема лампы. есть разные токопроводящие мази, я думаю их применение будет равносильным и более рациональным, в случае если действительно дело в разъеме.

    Цитата Сообщение от filcom Посмотреть сообщение
    Изза малого сечения проводов могуобъяснить несколько болезней Нексий - слабый свет , слабый обогрев заднего стекла , слабый звуковой сигнал , вечные проблемы спассажирскими стеклоподъёмниками. Даже на прикуриватель провода слабы и не тянутподогревы сидений.
    Всё , что я описываюпройдено на собственном опыте и проблемы устранены.
    блин, обосрали всю машину... в таком свете и калина идеальной покажется знаете что я вам хочу сказать, не знаю как у других, но у меня нет таких вечный болезней как-то слабого обогрева заднего стекла (очень даже хороший), очень сильный звуковой сигнал, так орет что джипы шарахаются и народ вздрагивает, стеклоподъемников нет, не знаю, но хотел поставить. а то что на прикуриватель идут слабые провода то это полная чушь. провода сечением как на десятках, семерках.... вероятно китайцы просто пренебрегли этим, такие вещи на отдельную проводку сажаеются наровне с усилками и кондишенами

  9. #1169
    magtol
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Вчера не поленился проверить это, и вот же, мля, точно.
    Ток:
    БС - 5.65А
    ДС - 7.3А
    Напряжение на лампах в реальной схеме - 12.5В
    Реальная мощность:
    БС - 70.6 Вт (+28 Вт) :o
    ДС - 91 Вт(+52 Вт) :o:o
    Так какого ж уя на них писать 55/60. Для филипа несолидно. Выходит китайщина ну или откуда нить из польши или турции, хотя по гравировке германия.
    блин, ну грамотей 5+!!!!!!!!!!!!!!

    ну кто так считает??? почему вы, меряя ток опытным путем, не замерили напряжение тоже опытным путем для чистоты эксперимента? почему вы положились на данные со схемы??? как можно делать такие выводы

    замерьте напряжение, почему-то уверен, что оно будет далеко не 12,5...

  10. #1170
    Андрей
    Забанен

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Что вы все спорите ? В Нексии вполне нормальная проводка. И бортовая сеть намного лучше,чем в любом отечественном авто. В "суперсовременной " Калине напряжение в бортовой сети прыгает до 16 с лишним вольт...... Единственное слабое место- блок предохранителей, а именно сами контакты. Со временем латунь "ослабевает". Отсюда в машинах в возрасте могут плавятся предохранители.

Похожие темы

  1. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  2. Лампа светодиодная Н4?
    от Nexia2007 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:04
  3. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  4. Че-то со светом не того.
    от sound в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:08
  5. Корректор фары. Можно ли его переставить со старой фары на новую
    от Xandra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •