Like Tree1сказали спасибо

Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

Страница 107 из 259 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2585
  1. #1061
    Angel-Saha
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    не забываем, но в нагреве есть и свои плюсы, которых нет у ксенона. галоген лучше в снежную погоду и пробивает снег лучше и фары чистые, а у ксенона она залепляются снегом

    а еще впервый раз слышу про отмывание галогеновых фар незамерзайкой возвращаясь к нагреву, достаточно взять на щетку немного снега с обочины как он превратится моментально в и хорошо впитает грязь, проверено, что не скажешь про ксенон. и тем более уж не знаю как у вас там ксенон грязь пробивает, была передачка где объяснили, что как раз ксенон более чувствителен к грязным фарам и должен применяться совместно с омывателем фар. и вообще я только в грязную погоду протираю фары и сильно не напрягает.
    поверь они не залипляются снегом, вчера и грязь была и снег в 1-00 ночи.
    Где это ты видел на трассе читсый снег ?Это 1 второе от резкой перемены температуры могёт лопнут стекло фары.
    Ксенон с омывателями чушь можно и без омывателей. Но лучше с ним и тут же напишу что с нашей грязью если фары постоянно не омывать то потом и омыватель не поможет.


  2. #1062
    magtol
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Извини , но сейчас биксенон можно купить за 5000 тыров максимально 5000к или 4300к более не нужно.
    извини, но вероятно ты не внимательно читал то, что я написал выше. пусть 4300 = белому спектру, ну и что? есть другие причины по которым мент может придраться к твоему ксенону, даже если он белый, он выдает себя более рассеивающим пучком света, соответственно попадаешь как минимум под два пункта:

    - 3.1. т.к. используется электроника не соответствующая требованиям конструкции ТС

    - 3.2. т.к. корректировка фар очень часто разбалансирована и слепит проезжающих. меня лично раздражают молодцы на 15-ках и 12-ках которые впихивают ксенон в стандартные фары со стандартным рассеивателем и слепят окружающих, понтов до верха а пользы ноль, т.к. луч должен быть сфокусирован и проходить через прозрачное стекло.

    - 3.3. т.к. фары работают не в установленом режиме

    - 3.4. для тех кто пошел немножко дальше и заменил рассеивающее стекло в фарах на прозрачное.

    ну а 3.6. применим только к машинам конструкция фар которых предусматривает установку ксеноновых ламп и уже имеющимсчя блоком поджига, гидрокорректором, и омывателем фар соответ евро-5

    поэтому с полной уверенностью подкованный таким образом гаишник попросит подтереться вашим сертификатом.


    вот выдержка из последней редакции правил:

    ПЕРЕЧЕНЬ

    НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,

    от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109)

    3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.


    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

    3.6. На транспортном средстве установлены:

    спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

    сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

    (п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

    (примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

  3. #1063
    magtol
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    поверь они не залипляются снегом, вчера и грязь была и снег в 1-00 ночи.
    Где это ты видел на трассе читсый снег ?Это 1 второе от резкой перемены температуры могёт лопнут стекло фары.
    это если поставить лампы в 2 раза мощнее, штатная мощность ни при каких перепадах температуры стекло не разрушит, проверено временем на нашей 4-ке и ксюхе. гонял в морозы по лужам и ничего.

    Цитата Сообщение от Angel-Saha Посмотреть сообщение
    Ксенон с омывателями чушь можно и без омывателей. Но лучше с ним и тут же напишу что с нашей грязью если фары постоянно не омывать то потом и омыватель не поможет.
    ты видел хоть одну иномарку со штатным ксеноном и без омывателей? я нет. снег может быть и грязный, отмывает, поверь, но чистый конечно же лучше и быстрее

  4. #1064
    HainD
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    ребят вот вы все про ксенон да про ксенон... лично я тебя поддерживаю, с гаишниками встречаешься как с быдлом, которому надо постоянно что то доказывать, не всем конечно, но имено как раз те которые стопорят, и больше всего не хочется чтобы еще судебные разбирательства напрягали. поэтому заказал себе галоген 65/80 фирмы IPF япония (дорогие правда 4 т.р.), но зато со световой яркостью сравнимой с 130/190 ватт и гаишник не придерется, не ксенон же
    были разных цветов и 5000К, но заказал специально с прозрачной колбой 3200К, и ярче будет и на ксенон похож не надо.
    как установлю, отпишусь о результатах.
    проработает он у тебя месяца два и выкенеш на кочках они мрут быстро ,вопервых у тебя кокого года ксю если с 2006 года то непоможет тебе эти ipf так как оптика не та проверено, я решил буду ставить ксенон у нас 10 ки ездят и никто недокапывается хотя ездят мимо поста так как ксенон какраз помогает даже в плохую погоду

  5. #1065
    Алекс094
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    напиши обязательно что и как мне очень надо, я тогда у себя в сервисе тоже попробую убидить ато машина на гарантии хотелосьбы пока машинка новая попробовать исправить
    Вчера у меня защита картера стала задевать глушак, исправили. И сразу же вычеркнули, что мне нужна замена фар. Они сказали, что говорили с мастером, что это на всех машина такое пятно, и если хотите менять, то не по гарантиии, т.е. за одну фару сказали 4300. Казлы.

  6. #1066
    Алекс094
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Народ, если кому не трудно, то выложите пожалуйста фото, как светит ксенон в новых фарах ксюхи.

  7. #1067
    blackwolf
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    самые хорошие галогенки на которых ездил это филипс GT 150, в августе поставил биксенон 5000К разница обалденная, каждый день езжу мимо двух постов ГАИ на работу, первый можайка на МКАД второй Ярославка МКАД ещё не разу не останавливали,мало того прошол тех осмотр в сентябре САМОСТОЯТЕЛЬНО без ВЗЯТОК !

  8. #1068
    blackwolf
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    да вот ещё prosport обещали новую галовную потику на ксюху, пока не вышла, но говорят скоро будет причём линзованая буду брать

  9. #1069
    Megon
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    да вот ещё prosport обещали новую галовную потику на ксюху, пока не вышла, но говорят скоро будет причём линзованая буду брать
    Оптика pro.sport уже обсуждалась. По заключению экспертов - дерьмо редкое Световые качества на нуле
    Дерзай

  10. #1070
    Megon
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    А я вчера установил Krystal Vision.
    Смотрим фотоотчет:




Похожие темы

  1. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  2. Лампа светодиодная Н4?
    от Nexia2007 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:04
  3. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  4. Че-то со светом не того.
    от sound в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:08
  5. Корректор фары. Можно ли его переставить со старой фары на новую
    от Xandra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •