Like Tree1сказали спасибо

Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

Страница 119 из 259 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 2585
  1. #1181
    tomash
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Всем большая просьба, на пишите пожалуста какие лампочки помогают в дождь междугород, ДЛЯ тех кого слепьят всякие у....ды, советую приобрести очки антифары
    В городе непомогает, трасса СУПЕР сам ежжу каждый день.Фирма "MATSUDA"


  2. #1182
    Alexandr_J
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    блин, ну грамотей 5+!!!!!!!!!!!!!!

    ну кто так считает??? почему вы, меряя ток опытным путем, не замерили напряжение тоже опытным путем для чистоты эксперимента? почему вы положились на данные со схемы??? как можно делать такие выводы

    замерьте напряжение, почему-то уверен, что оно будет далеко не 12,5...
    Гы-гы. Ни в жисть бы не написал не померяв. Именно 12.5 В, именно на контактах включенных фар, а не в какой либо любой другой точке цепи. Замеры делались на прогретом двигателе на ХХ при 800 об/мин. При увеличении оборотов напруга в сети в том числе и на контактах ламп чуть возрастает, насколько, не могу сказать, не проверял. На контактах же аккума при оборотах двигателя 2000 где то около 14 В.

  3. #1183
    magtol
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Гы-гы. Ни в жисть бы не написал не померяв. Именно 12.5 В, именно на контактах включенных фар, а не в какой либо любой другой точке цепи. Замеры делались на прогретом двигателе на ХХ при 800 об/мин. При увеличении оборотов напруга в сети в том числе и на контактах ламп чуть возрастает, насколько, не могу сказать, не проверял.
    ну вот о чем и весь разговор

    Цитата Сообщение от AlexJ Посмотреть сообщение
    На контактах же аккума при оборотах двигателя 2000 где то около 14 В.
    это проверил, то не проверил... вы уж тогда замеряйте все параметры, пожалуйста, чем писать скоропоспешные выводы

  4. #1184
    Alexandr_J
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    У меня, уважаемый, не НИИ, а измерял, то что, относится к конкретному вопросу. Да и неудобно как то двумя руками держать игольчатые щупы тестера, нагнувшись под капот, глазами смотреть на табло, а ногой одновременно нажимать на педаль газа. На аккуме же щупы можно воткнуть в пазы клеммников и наблюдать картину из салона автомобиля.
    Но дело то не в этом. Я че то не понял общего скепсиса. Напруга в бортовой сети в реальных условиях эксплуатации выше, нежели 12,5 в, следовательно рассеиваемая на лампах мощность будет еще выше. См. закон Ома.

  5. #1185
    magtol
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    У меня, уважаемый, не НИИ, а измерял, то что, относится к конкретному вопросу. Да и неудобно как то двумя руками держать игольчатые щупы тестера, нагнувшись под капот, глазами смотреть на табло, а ногой одновременно нажимать на педаль газа.
    а что сразу НИИ, что неково попросить нажать на педаль газа? ды и вообще маза не катит, уважаемый, назвался груздем полезай в корзину

    Цитата Сообщение от AlexJ Посмотреть сообщение
    На аккуме же щупы можно воткнуть в пазы клеммников и наблюдать картину из салона автомобиля.
    Но дело то не в этом. Я че то не понял общего скепсиса. Напруга в бортовой сети в реальных условиях эксплуатации выше, нежели 12,5 в, следовательно рассеиваемая на лампах мощность будет еще выше. См. закон Ома.
    я от тебя вообще тащусь, где ты мощность в законе ома увидел?

  6. #1186
    Alexandr_J
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Итак, листаем букварь физики. Ток = напряжение / сопротивление. Мощность = ток х напряжение. Вывод: растет напряжение ---> растет ток (зависимостью сопротивления нити накала лампы от силы протекаемого тока пока пренебрегаем) ---> растет мощность. В первой формуле мощности нет, но она прямое и неотъемлемое составляющее характеристики участка электрической цепи. Так, что учись заглядывать чуть глубже в суть проблемы.
    А вот кого то просить щупы подержать ради бестолкового замера посчитал делом несколько несолидным. Произведенных замеров было вполне достаточно, чтобы убедиться в несоответсвии цыферок, указанных на фирменной лампочке Филипс Вижн Плюс.

  7. #1187
    Дюша
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    я перестал париться насчет света, взял и сделал как тут человек придумал поставил 2,5 милиметра прокладочки и приклеил на лапки лампочки. Ближний отличный,а вот дальний пропал(из-за рассфокусировки) но я редко им пользуюсь так-как по оживленной трасе езжу(а насчет пятен они появились из-за того что кривизна отрожателя неправильная в верхней части фары туда свет вобще непоподает проверял сам лично на старой фаре
    Не могу найти про какого человека ты говоришь?

    В чем прикол этих наклеек?

  8. #1188
    HainD
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Не могу найти про какого человека ты говоришь?

    В чем прикол этих наклеек?
    у тебя машина 2005 года тебе не понять,а нас чёт человека вот он:leo648
    Новичок


    Предупреждения: 0
    Сообщений: 28


    Город: Уфа
    Модель: GL
    Двигатель: DOHC, 85 лс

    Плохая оптика!!!
    « #21 : 19 Ноября, 2007, 08:58 » Цитировать

    --------------------------------------------------------------------------------
    Мужики! Я тоже с годик парился со своей оптикой. Черная дыра впереди, а свет весь по кругу. Как-то вплотную занялся фарами и обнаружил простую вещь - нити накаливания ламп находятся не в фокусе отражателя. Легко проверить: отсоедините пружинку на лампе и поперемещайте саму включенную лампу. У меня пучек сошелся в яркое пятно при вытягивании на 2-3 мм. В отражатель приклеил в пазы для лапок лампы прокладочки из гетинакса высотой 2,5 мм. Теперь на дороге четкие два пятна от фар. Песня!!!


  9. #1189
    Падонах
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Всем добрый день.
    Воникли вопросы:
    1. Night Guide или Power2Night в чем принципиальная разница? (часто катаюсь по трассе в ночное время и в плохую погоду)
    2. Какие лампы лучше поставить в габариты и в птф?
    3. При замене одной фары будет ли заметна разница в качестве света?

  10. #1190
    Дикий Серж
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Всем добрый день.
    Воникли вопросы:
    1. Night Guide или Power2Night в чем принципиальная разница? (часто катаюсь по трассе в ночное время и в плохую погоду)
    2. Какие лампы лучше поставить в габариты и в птф?
    3. При замене одной фары будет ли заметна разница в качестве света?

    Как владелец Power2Night отвечу:
    1. Power2Nightперекальные лампы, а найт гад обычные, но с трехцветным спектром. У POWER 2 Night обычный белый свет.
    2. не знаю
    3.Будет. пробовал, родные венгерские GE заметно желтее и тусклее. Проверял чтобы сравнить и понять за что я бабки отдал.

Похожие темы

  1. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  2. Лампа светодиодная Н4?
    от Nexia2007 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:04
  3. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  4. Че-то со светом не того.
    от sound в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:08
  5. Корректор фары. Можно ли его переставить со старой фары на новую
    от Xandra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •