Всем большая просьба, на пишите пожалуста какие лампочки помогают в дождь междугород, ДЛЯ тех кого слепьят всякие у....ды, советую приобрести очки антифары
В городе непомогает, трасса СУПЕР сам ежжу каждый день.Фирма "MATSUDA"
Всем большая просьба, на пишите пожалуста какие лампочки помогают в дождь междугород, ДЛЯ тех кого слепьят всякие у....ды, советую приобрести очки антифары
В городе непомогает, трасса СУПЕР сам ежжу каждый день.Фирма "MATSUDA"
Гы-гы. Ни в жисть бы не написал не померяв. Именно 12.5 В, именно на контактах включенных фар, а не в какой либо любой другой точке цепи. Замеры делались на прогретом двигателе на ХХ при 800 об/мин. При увеличении оборотов напруга в сети в том числе и на контактах ламп чуть возрастает, насколько, не могу сказать, не проверял. На контактах же аккума при оборотах двигателя 2000 где то около 14 В.блин, ну грамотей 5+!!!!!!!!!!!!!!
ну кто так считает??? почему вы, меряя ток опытным путем, не замерили напряжение тоже опытным путем для чистоты эксперимента? почему вы положились на данные со схемы??? как можно делать такие выводы
замерьте напряжение, почему-то уверен, что оно будет далеко не 12,5...![]()
ну вот о чем и весь разговорГы-гы. Ни в жисть бы не написал не померяв. Именно 12.5 В, именно на контактах включенных фар, а не в какой либо любой другой точке цепи. Замеры делались на прогретом двигателе на ХХ при 800 об/мин. При увеличении оборотов напруга в сети в том числе и на контактах ламп чуть возрастает, насколько, не могу сказать, не проверял.
это проверил, то не проверил... вы уж тогда замеряйте все параметры, пожалуйста, чем писать скоропоспешные выводы![]()
У меня, уважаемый, не НИИ, а измерял, то что, относится к конкретному вопросу. Да и неудобно как то двумя руками держать игольчатые щупы тестера, нагнувшись под капот, глазами смотреть на табло, а ногой одновременно нажимать на педаль газа. На аккуме же щупы можно воткнуть в пазы клеммников и наблюдать картину из салона автомобиля.
Но дело то не в этом. Я че то не понял общего скепсиса. Напруга в бортовой сети в реальных условиях эксплуатации выше, нежели 12,5 в, следовательно рассеиваемая на лампах мощность будет еще выше. См. закон Ома.
а что сразу НИИ, что неково попросить нажать на педаль газа? ды и вообще маза не катит, уважаемый, назвался груздем полезай в корзинуУ меня, уважаемый, не НИИ, а измерял, то что, относится к конкретному вопросу. Да и неудобно как то двумя руками держать игольчатые щупы тестера, нагнувшись под капот, глазами смотреть на табло, а ногой одновременно нажимать на педаль газа.
я от тебя вообще тащусь, где ты мощность в законе ома увидел?![]()
Итак, листаем букварь физики. Ток = напряжение / сопротивление. Мощность = ток х напряжение. Вывод: растет напряжение ---> растет ток (зависимостью сопротивления нити накала лампы от силы протекаемого тока пока пренебрегаем) ---> растет мощность. В первой формуле мощности нет, но она прямое и неотъемлемое составляющее характеристики участка электрической цепи. Так, что учись заглядывать чуть глубже в суть проблемы.
А вот кого то просить щупы подержать ради бестолкового замера посчитал делом несколько несолидным. Произведенных замеров было вполне достаточно, чтобы убедиться в несоответсвии цыферок, указанных на фирменной лампочке Филипс Вижн Плюс.
Не могу найти про какого человека ты говоришь?я перестал париться насчет света, взял и сделал как тут человек придумал поставил 2,5 милиметра прокладочки и приклеил на лапки лампочки. Ближний отличный,а вот дальний пропал(из-за рассфокусировки) но я редко им пользуюсь так-как по оживленной трасе езжу(а насчет пятен они появились из-за того что кривизна отрожателя неправильная в верхней части фары туда свет вобще непоподает проверял сам лично на старой фаре![]()
В чем прикол этих наклеек?
у тебя машина 2005 года тебе не понять,а нас чёт человека вот он:leo648Не могу найти про какого человека ты говоришь?
В чем прикол этих наклеек?
Новичок
Предупреждения: 0
Сообщений: 28
Город: Уфа
Модель: GL
Двигатель: DOHC, 85 лс
Плохая оптика!!!
« #21 : 19 Ноября, 2007, 08:58 » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Мужики! Я тоже с годик парился со своей оптикой. Черная дыра впереди, а свет весь по кругу. Как-то вплотную занялся фарами и обнаружил простую вещь - нити накаливания ламп находятся не в фокусе отражателя. Легко проверить: отсоедините пружинку на лампе и поперемещайте саму включенную лампу. У меня пучек сошелся в яркое пятно при вытягивании на 2-3 мм. В отражатель приклеил в пазы для лапок лампы прокладочки из гетинакса высотой 2,5 мм. Теперь на дороге четкие два пятна от фар. Песня!!!
Всем добрый день.
Воникли вопросы:
1. Night Guide или Power2Night в чем принципиальная разница? (часто катаюсь по трассе в ночное время и в плохую погоду)
2. Какие лампы лучше поставить в габариты и в птф?
3. При замене одной фары будет ли заметна разница в качестве света?
Всем добрый день.
Воникли вопросы:
1. Night Guide или Power2Night в чем принципиальная разница? (часто катаюсь по трассе в ночное время и в плохую погоду)
2. Какие лампы лучше поставить в габариты и в птф?
3. При замене одной фары будет ли заметна разница в качестве света?
Как владелец Power2Night отвечу:
1. Power2Nightперекальные лампы, а найт гад обычные, но с трехцветным спектром. У POWER 2 Night обычный белый свет.
2. не знаю
3.Будет. пробовал, родные венгерские GE заметно желтее и тусклее. Проверял чтобы сравнить и понять за что я бабки отдал.