Like Tree5сказали спасибо

Не горит лампа резерва топлива

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    Dice
    Старожил

    Не горит лампа резерва топлива

    уменя тоже неработает,я определяю по колхозному на глаз-совсем голяк когда стрелка опускается ниже красной отметки на величину своей ширины(стрелки самой) тогда в баке от 4 до 6 литров,и всерано поле этого еще можно спокойно ехать в режиме трассы около 30 км,проверено.


  2. #32
    SESIN
    Участник

    Не горит лампа резерва топлива

    ;DУра! Заработало! ;D Снял датчик уровня топлива, изолентой подвязал поплавок чтоб не болтался и энергичными движениями прополоскал энту самую бобышечку сначала в бензине (нихрена), а потом в воде. Вот тут-то из него и поплыла грязь :o!!! После этого, при погружении в бензин сопротивлние бобышечки стало расти с 1,25 кОм до 1,5 кОм. Поставил все на место, после этого проехал 50 км. Прибор показывает нормально! А то-ж было черте-что стрелка жила одной ей понятной жизнью.
    То бак полон (аж зашкаливало!), то пуст.

  3. #33
    SESIN
    Участник

    Не горит лампа резерва топлива

    Уже два раза заправлялся, 10 и 30 литров. Датчик показывает правильно, лампа аварийного уровня работает. 8)

  4. #34
    kochan
    Автор темы

    Не горит лампа резерва топлива

    ну нё чё себе у SESINа Ксюха 2004г,а у меня конца 2007.Снимал бензонасос а там вообще нет ни кокой грязи и сетка как вчера из салона забрал А ЛАМПА ЦУКА НЕ ГОРИТ :'(

  5. #35
    Sash
    Член Клуба

    Не горит лампа резерва топлива

    Ну и конструкция, ёпть, чтобы насос (который с гулькин нос) не крякнул надо в 50 литровом баке около 10 литров резерва топлива держать. Ладно хоть 50 литровый бак, как никак 40 литров всё таки эксплуатировать можно. Зачем такие охлаждающие ресурсы, как у ГРЭС?
    Лампочка тоже ни разу не горела, вообще работает ли она? Не заморачиваюсь пока... пока на дальние расстояния не съездишь - об этом голова не болит.

  6. #36
    CHALLER
    Участник

    Не горит лампа резерва топлива

    Я пробовал ездить по одной и той же дороге при разном уровне бенза в баке. По субъективным ощущениям, нормально прёт, когда в баке не менее 20 л (1 белое деление), при снижении немного пропадает динамика, а при приближении к красному делению начинает притупливать, если крутить более 3000 тяга теряется. Если учесть, что до 10 л уровень бензина - норма, а также новый топливный фильтр, бензонасос, трубки, то что же тогда ещё может быть. Кажись, х...вый бенз, а?

  7. #37
    SESIN
    Участник

    Не горит лампа резерва топлива

    8)
    Ну и конструкция, ёпть, чтобы насос (который с гулькин нос) не крякнул надо в 50 литровом баке около 10 литров резерва топлива держать. Ладно хоть 50 литровый бак, как никак 40 литров всё таки эксплуатировать можно. Зачем такие охлаждающие ресурсы, как у ГРЭС?
    Лампочка тоже ни разу не горела, вообще работает ли она? Не заморачиваюсь пока... пока на дальние расстояния не съездишь - об этом голова не болит.
    Ну ненаю-ненаю езжу уже год, (один раз даже до сухого бака доездился) в баке примерно литров 10-15. Кончается заправляюсь, но бензанасос работает исправно вроде-бы.

  8. #38
    Yokel
    Новичок

    Не горит лампа резерва топлива

    Тоже была такая проблема с негорящей лампочкой. Обнаружилось после установки сигналки. В итоге - доездился до пустого бака. А заодно, после той же установки сигналки, и поворотники не отщелкивались.В сервисе поковырялись - говорят, лампочка не контачила в гнезде...Сейчас все в норме.

  9. #39
    Regor
    Старожил

    Не горит лампа резерва топлива

    Эх, не то нынче электрооборудование на Нексии что раньше....
    В общем вскрытие показало: исходное -Нексия 2007г.в. лампа погасла навсегда месяца два назад, пришло тепло и я наконец то с ней разобрался. Масса на баке была, стрелка работала нормально. При замыкании провода от вывода для этой самой лампы на землю-она бодро загоралась.
    Датчик крепился на три винта, хотя отверстий во фланце пять. Два для резиновых бобышек позволяющих поставить датчик только в одном положении. Коррозия уже начала есть гальваническое покрытие, там где не было битумного Тектила. Под колпачки был набит густой консервант -коррозия их не тронула. Шлицы винтов были замазаны пластилином, поэтому грязь выскребать не пришлось. При снятии вылилось (в посудину конечно) литра три бензина, но я установил машину так, чтобы бензин стек к задней стенке бака. Стрелка до этого лежала на нуле.
    Отсоединяем провода, снимаем шланг (червячный хомут прямой шлиц) снаружи, выкручиваем винты 3шт, крест, вытягиваем датчик и сжав хомут снимаем с него шланг который внутри бака, цепляем за этот хомут провод, чтобы шланг не канул в бездне бака и вытягиваем датчик для осмотра.

    Сопротивление датчика стрелки составило 281...36 Ом, датчика лампы -1132 Ом??? Опускание -вытаскивание из бензина ничего не меняло.

    Сам датчик представляет собой гильзу с отверстиями с одной стороны:

    и с другой стороны:

    Через эти отверстия он заполняется бензином плавно, и не возникает сумасшедшего моргания лампы.
    Увы, сопротивление датчика при заполнении -выливании из него бензина не менялось. Промывка для карбюратора впрыснутая в него ничего не вымыла и не изменила. Как посже оказалось-внутри грязи не было. Было принято решение напоследок его вскрывыть.

    Внутри бака - радиодеталь, к сожалению она сломалась пополам при разборке. Видимо именно она вышла из строя((.
    Куплен новый датчик - код 96222265 в одном из магазинов Дуэ Клуб -855 рубс учетом скидки 5% по карте. В коробочке GM с надписью "Сделано в Корее" но один в один с тем что стоял. Только на том краской было написано 2006 а на этом 2007г. Датчик не так прост. Омметр показал около 900 Ом в обеих направлениях. Сразу после включения зажигания лампа не горит, потом через 10...30 секунд начинает тлеть -потом ярче и наконец горит в полный накал. Это следует учесть при проверке датчика -т.е. нужно питание 12 В и лампа 2,5 Вт в качестве нагрузки. При установке нужно одеть хомут на шланг внутри бака усиками вверх, иначе датчик не пройдет в отверстие.И наконец -мовиль под колпачки, пластилин на винты и отрицательную клемму.
    Пока делал -подошел сосед - у него Нексия 2000г. Тоже не работает лампа, правда контакты под днищем он еще не проверял
    На заправке отдал 1000 рэ -92 го полный! За сдачей идти не пришлось??? вошло 43,8 л, но могло бы еше 2-3 л. Вот примерно столько надо выработать бензина чтобы почти не сливать его при демонтаже датчика.

  10. #40
    sv9toi 4eRt
    Участник

    Не горит лампа резерва топлива

    http://wwwboards.auto.ru/nissan/199025.html
    ..в дополнение...может кому поможет..

Похожие темы

  1. Лампа давления масла - то горит, то не горит
    от oam333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 02:06
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 00:07
  3. постоянно горит лампа аварийного запаса топлива
    от snn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:01
  4. не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.
    от enzo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 15:39
  5. Не горит лампа указателя топлива в баке
    от 696 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •