Ну вот и до меня эта поломка дошла. Ездил два дня в мокрый снег, всё что только можно повключено было. Потом на два дня поставил. Сегодня сажусь, завёл, опа, акб горит. С ручника снял, а лампа тож продолжает гореть. По БК на ХХ показывает 11,2-11,6. Дворники еле работают, мощность упала. Полазил на форуме, почитал, вроде как диодный мост значит на генераторе под замену. В связи с этим несколько вопросов:
1). Ездить очень нужна! Можно с такой неисправностью дальше продолжать эксплуатировать, или встать могу?
2). Видел мнение, что лучше всё-таки целиком менять генератор, так ли это необходимо в действительности?
3). Если всё-таки менять, какие мнения по поводу неоригинального, он на три тыщи дешевле. Ктонить брал такой?
4). После устранения неисправности, лампы в приборке всё равно будут гореть? Там диод надо менять?