АКБ новьё, заменял недавно.....................но были проблемы, после -20 зимой не хочет заводиться, хотя если с троса, то и 3м не проедет и схватывает на раз
АКБ новьё, заменял недавно.....................но были проблемы, после -20 зимой не хочет заводиться, хотя если с троса, то и 3м не проедет и схватывает на раз
копался в моторе - замкнул на массу главный вывод генератора. итог - сгорел регулятор напряжения. понял не сразу, что АКБ не заряжается, а дня через два когда он разрядился полностью: ехал вечером и тут вдруг все погасло... выяснил, что дело в регуляторе с помощью процедуры описанной в книге "издательства за рулем". проверил диодный мост - вроде все диоды целы (не отпаивал диоды). купил не заводскую шоколадку, но зарядка пошла. но сегодня (ночью) заметил, что тлеет лампа разряда акб.причем очень интересно, на обороты не реагирует, но при включенных габаритах едва заметно тлеет, а если еще и стекла в это время поднимать и держать немного после упора - довольно заметно тлеет. что может быть?!
...наверно генератору пипец,если под нагрузкой не держиткопался в моторе - замкнул на массу главный вывод генератора. итог - сгорел регулятор напряжения. понял не сразу, что АКБ не заряжается, а дня через два когда он разрядился полностью: ехал вечером и тут вдруг все погасло... выяснил, что дело в регуляторе с помощью процедуры описанной в книге "издательства за рулем". проверил диодный мост - вроде все диоды целы (не отпаивал диоды). купил не заводскую шоколадку, но зарядка пошла. но сегодня (ночью) заметил, что тлеет лампа разряда акб.причем очень интересно, на обороты не реагирует, но при включенных габаритах едва заметно тлеет, а если еще и стекла в это время поднимать и держать немного после упора - довольно заметно тлеет. что может быть?!
Была похожая ситуация. Загорались лампы ручника и АКБ после проезда ямок. Стукнешь легонечко по торпеде- гаснут. При этом плавал ХХ. Снятие приборки показало, что жгут проводки терся о стальной каркас торпеды :o вылечил изолентой и подвязкой жгута. P.S. Нексия 2006г.в. DOHC
Доброго всем времени суток. У меня тож иногда бывает, что начинает "тлеть" лампа АКБ вместе с Тормозами. Погорит да перестанет. Первый раз сразу помчался к соседу автоэлектрику. Тот всё проверил и неисправности не нашёл. Зарядка на АКБ в норме, даше при полной нагрузе. Каких-то косяков в работе двигателя и остальной электрики нет. Думаю, что это просто какой-то глюк. Теперь внимания на это не обращаю.
.......Я тоже не обращал,а потом поехал менять генератор.Доброго всем времени суток. У меня тож иногда бывает, что начинает "тлеть" лампа АКБ вместе с Тормозами. Погорит да перестанет. Первый раз сразу помчался к соседу автоэлектрику. Тот всё проверил и неисправности не нашёл. Зарядка на АКБ в норме, даше при полной нагрузе. Каких-то косяков в работе двигателя и остальной электрики нет. Думаю, что это просто какой-то глюк. Теперь внимания на это не обращаю.
Всем привет,проблемка с лампочкой зарядки генератора возникла давно полгода назад , на холостых тлеет а даёшь газку перестаёт гореть, такое было пару раз и проходило само собой, скидывали клеммы с аккумулятора при заведённой машине , включали все световые приборы машина работала нормально, подумал контакты где то моросят - сыро ( зима)всё таки было, а сейчас вот уже как неделю езжу с такой проблемой также скидывал клеммы с аккумулятора - машина работает нормально , значит судя по всему генератор зарядку даёт , так в чём проблемка то? может кто сталкивался? если контакты проверять - то какие?
1. Скидывать клеммы с акуммулятора при работающем двигателе крайне не рекомендуется.Всем привет,проблемка с лампочкой зарядки генератора возникла давно полгода назад , на холостых тлеет а даёшь газку перестаёт гореть, такое было пару раз и проходило само собой, скидывали клеммы с аккумулятора при заведённой машине , включали все световые приборы машина работала нормально, подумал контакты где то моросят - сыро ( зима)всё таки было, а сейчас вот уже как неделю езжу с такой проблемой также скидывал клеммы с аккумулятора - машина работает нормально , значит судя по всему генератор зарядку даёт , так в чём проблемка то? может кто сталкивался? если контакты проверять - то какие?
2. Есть или нет зарядки моджно проверить тестером, измерив напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ с нагрузкой и без. Без нагрузки должно быть 14,2-14,4 в. С нагрузкой не менее 13,5 В.
а почему не рекомендуется скидывать клеммы с аккумулятора во время работающего двигателя? нагрузка на генератор? на диодный мост?
Можно повредить эл.часть авто.а почему не рекомендуется скидывать клеммы с аккумулятора во время работающего двигателя? нагрузка на генератор? на диодный мост?