Like Tree10сказали спасибо

Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Champ
    Старожил

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Если все потребидители включены на полную мощность и на ХХ 12,8 - это вроде нормально????

    При выключеных потребителях на ХХ 14.5
    Вполне...

  2. #2
    новый
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    14,2-14,4 на клеммах акк. при работающем двигателе должны быть и с нагрузкой и без. От акк. к ген. идет толстый многожильный провод, он на концах обжат клеммами под винт. Так вот в местах обжима зачастую теряется напряжение. Конечно может и генераторнедодавать, но начать нужно с проверки соединений. Сначала проверить падение напряжения цепи генератор-аккумулятор цифровым китайским тестером: один щуп подключаем к клемме акк, вторымпри заведенном двигателе и потребителях касаемся клеммы на генераторе. Если нет падения - значит дело в генераторе. Если есть, ищем место падения. Аналогично проверить и "отрицательный" провод: "минус акк" - корпус генератора. Пропайка мест обжима решает проблему.

  3. #3
    mike124
    Старожил

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор. Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.

  4. #4
    alex-chelny
    Старожил

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор. Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.
    Я с детства знаю что аккумулятор нельзя при работающем движке отключать. Т.к. напряжение на генераторе увеличится и сгорит электроника, та что без стабилизации. Например при снятии клемы аккумулятора, при включеном свете и заведенном двигателе, перегорает лампа.

  5. #5
    МарМих
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор. Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.
    Вот только не надо давать дурацких советов людям. Сльно не факт, что РН отсечёт без нагрузки напряжение хотя бы до 15В.
    Теоретически, без АКБ, напряжение может подняться до нескольких десятков вольт, "мозги" вскипят.
    Единственное, что возможно сделать, это включить дальний свет, обогреватель стекла. Тогда ещё МОЖЕТ быть прокатит.
    Такой колхоз недопустим даже на карбовых авто.

  6. #6
    МарМих
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Преоверил я у себя в первый же день - 14,3 , не маловато? Это без потребителей! При включении ближнего и печки "на полную" - падает до 13,8!
    Может я зря паникую, но на Кадете 20-летнем при всех потребителях 14,3-14,4 , как и без них ( гену сам не менял, по виду старый и стандартный).
    Кто мерил напругу у себя?
    На сколько я помню, для нормальной зарядки АКБ установлен диапазон бортового напряжения. Где-то 13,8-14,5В
    Электроника работает в ещё бОльшем диапазоне в штатном режиме, так что ей пофих :-)
    ЗЫ И ещё... ПРАВИЛЬНО напругу мерить так- включаем ближний свет и поднимаем обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Вот в этом режиме
    гарантируются декларированные характеристики генераторов. На ХХ величина напряжения это просто так... "для справок", а не оценки работы :-)

  7. #7
    mike124
    Старожил

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Я с детства знаю что аккумулятор нельзя при работающем движке отключать. Т.к. напряжение на генераторе увеличится и сгорит электроника, та что без стабилизации. Например при снятии клемы аккумулятора, при включеном свете и заведенном двигателе, перегорает лампа.
    Цитата Сообщение от МарМих Посмотреть сообщение
    Вот только не надо давать дурацких советов людям. Сльно не факт, что РН отсечёт без нагрузки напряжение хотя бы до 15В.
    Теоретически, без АКБ, напряжение может подняться до нескольких десятков вольт, "мозги" вскипят.
    Единственное, что возможно сделать, это включить дальний свет, обогреватель стекла. Тогда ещё МОЖЕТ быть прокатит.
    Такой колхоз недопустим даже на карбовых авто.
    Учите матчасть, господа! А эпитеты во флейм, пожалуйста. А то почитаешь вас - все вы крутейшие автоэлектрики, а на деле - простую херню не знаете. Особенно мне нравятся "теоретические" выкладки. Интересно узнать фамилию автора этой теории. Наверное - лауреат шнобелевской премии...

    Только все это лажа против моих практических. И не надо думать, что конструктора машин идиоты и не предусмотрели, что аккум может накрыться, что у него может случиться внутренний обрыв, да и проводка на аккум тоже может выйти из строя. Или, может, нахер нужно реле-регулятор?

  8. #8
    alex-chelny
    Старожил

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Учите матчасть, господа! ....
    Только все это лажа против моих практических. .......
    Так я тебе про практические домыслы говорю, что если при работающем двигателе скинуть клему АКБ то напряжение на генераторе очень сильно повышается, что даже лампы головного света перегорают через несколько секунд, от перенапряжения.

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Сейчас посмотрел у себя. Без потребителей на ХХ 13.6-13.7,в движении в основном 14.2, до14.0. С потребителями не смотрел. На работающем двигателе клеммы с АКБ скидывать не надо, диоды выпрямителя могут крякнуть. У Нивы допускалось на оборотах ХХ с включенным дальним светом, было дело заводил в тайге с чужим аккумом потом отдал, ничего не перегорало, но обороты повышать не надо. А здесь все же инжектор, не стоит. (Показания по БК МК-Н).

  10. #10
    WRX
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Был случай с карбовой Окой, сняли клеммы аккумулятора при работающем двигателе. Результат: сгорела шоколадка (стабилизатор напряжения генератора) и еще какой-то электронный узел.

Похожие темы

  1. проседает напряжение при работе.
    от Larik2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 18:43
  2. Блокировка стартера при работающем двигателе
    от FDI в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 21:03
  3. Не едет при работающем двигателе и отпущенном сцеплении
    от Vud в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 11:50
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 23:33
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •