Вполне...Если все потребидители включены на полную мощность и на ХХ 12,8 - это вроде нормально????
При выключеных потребителях на ХХ 14.5
10сказали спасибо
Вполне...Если все потребидители включены на полную мощность и на ХХ 12,8 - это вроде нормально????
При выключеных потребителях на ХХ 14.5
14,2-14,4 на клеммах акк. при работающем двигателе должны быть и с нагрузкой и без. От акк. к ген. идет толстый многожильный провод, он на концах обжат клеммами под винт. Так вот в местах обжима зачастую теряется напряжение. Конечно может и генераторнедодавать, но начать нужно с проверки соединений. Сначала проверить падение напряжения цепи генератор-аккумулятор цифровым китайским тестером: один щуп подключаем к клемме акк, вторымпри заведенном двигателе и потребителях касаемся клеммы на генераторе. Если нет падения - значит дело в генераторе. Если есть, ищем место падения. Аналогично проверить и "отрицательный" провод: "минус акк" - корпус генератора. Пропайка мест обжима решает проблему.
Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор. Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.
Я с детства знаю что аккумулятор нельзя при работающем движке отключать. Т.к. напряжение на генераторе увеличится и сгорит электроника, та что без стабилизации. Например при снятии клемы аккумулятора, при включеном свете и заведенном двигателе, перегорает лампа.Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор. Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.
Вот только не надо давать дурацких советов людям. Сльно не факт, что РН отсечёт без нагрузки напряжение хотя бы до 15В.Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор. Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.
Теоретически, без АКБ, напряжение может подняться до нескольких десятков вольт, "мозги" вскипят.
Единственное, что возможно сделать, это включить дальний свет, обогреватель стекла. Тогда ещё МОЖЕТ быть прокатит.
Такой колхоз недопустим даже на карбовых авто.
На сколько я помню, для нормальной зарядки АКБ установлен диапазон бортового напряжения. Где-то 13,8-14,5ВПреоверил я у себя в первый же день - 14,3 , не маловато? Это без потребителей! При включении ближнего и печки "на полную" - падает до 13,8!
Может я зря паникую, но на Кадете 20-летнем при всех потребителях 14,3-14,4 , как и без них ( гену сам не менял, по виду старый и стандартный).
Кто мерил напругу у себя?
Электроника работает в ещё бОльшем диапазоне в штатном режиме, так что ей пофих :-)
ЗЫ И ещё... ПРАВИЛЬНО напругу мерить так- включаем ближний свет и поднимаем обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Вот в этом режиме
гарантируются декларированные характеристики генераторов. На ХХ величина напряжения это просто так... "для справок", а не оценки работы :-)
Учите матчасть, господа! А эпитеты во флейм, пожалуйста. А то почитаешь вас - все вы крутейшие автоэлектрики, а на деле - простую херню не знаете. Особенно мне нравятся "теоретические" выкладки. Интересно узнать фамилию автора этой теории. Наверное - лауреат шнобелевской премии...Я с детства знаю что аккумулятор нельзя при работающем движке отключать. Т.к. напряжение на генераторе увеличится и сгорит электроника, та что без стабилизации. Например при снятии клемы аккумулятора, при включеном свете и заведенном двигателе, перегорает лампа.
Только все это лажа против моих практических. И не надо думать, что конструктора машин идиоты и не предусмотрели, что аккум может накрыться, что у него может случиться внутренний обрыв, да и проводка на аккум тоже может выйти из строя. Или, может, нахер нужно реле-регулятор?
Так я тебе про практические домыслы говорю, что если при работающем двигателе скинуть клему АКБ то напряжение на генераторе очень сильно повышается, что даже лампы головного света перегорают через несколько секунд, от перенапряжения.Учите матчасть, господа! ....
Только все это лажа против моих практических. .......
Сейчас посмотрел у себя. Без потребителей на ХХ 13.6-13.7,в движении в основном 14.2, до14.0. С потребителями не смотрел. На работающем двигателе клеммы с АКБ скидывать не надо, диоды выпрямителя могут крякнуть. У Нивы допускалось на оборотах ХХ с включенным дальним светом, было дело заводил в тайге с чужим аккумом потом отдал, ничего не перегорало, но обороты повышать не надо. А здесь все же инжектор, не стоит. (Показания по БК МК-Н).
Был случай с карбовой Окой, сняли клеммы аккумулятора при работающем двигателе. Результат: сгорела шоколадка (стабилизатор напряжения генератора) и еще какой-то электронный узел.