Like Tree10сказали спасибо

Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Не идёт зарядка с генератора. На ХХ без потребителей напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 14,2-14,4 В. Под нагрузкой- порядка 13,5 В. 12,8 В- не работает генератор. Из-за постоянного недозаряда аккумулятор выдерживает обычно не более полугода....


  2. #12
    Alexandr_J
    Старожил

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    ... прикурился и пошло по ехало :-(
    Может этим самым подпалил регулятор напряжения? Вот гена и не выдает положенных вольтей
    Цитата Сообщение от LoveJoy Посмотреть сообщение
    p.s. у аккумулятора при 100% зарядке не горит зеленая лампочка
    Явный недозаряд, либо из за сказанного выше, что наиболее вероятно, либо одна из секций внутри аккума "пропала", что очень редко бывает, но бывает.

  3. #13
    LoveJoy
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    ... либо одна из секций внутри аккума "пропала", что очень редко бывает, но бывает.
    а как проверить?
    может так - зарядить аккумулятор зарядником и замерить напряжение,должно быть не менее 13,8В наверно?

  4. #14
    LoveJoy
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Не идёт зарядка с генератора. На ХХ без потребителей напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 14,2-14,4 В. Под нагрузкой- порядка 13,5 В. 12,8 В- не работает генератор. Из-за постоянного недозаряда аккумулятор выдерживает обычно не более полугода....
    генератор то работает, т.к. при сильно разряженном аккумуляторе (еле крутит стартер) при езде при выключенном свете аккумулятор подзаряжается (12,8В при работающем двигателе) и стартер крутит нормально (при этом напряжене на аккумуляторе без работы двигателя 12,2В)

  5. #15
    LoveJoy
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    в принципе может и замыкание в аккумуляторе -тогда если думать логически
    напряжжение на исправном заряженном 14,4В (без нагрузки) делим на шесть банок получаем 2,4В на банку
    помножим пять исправных банок на 2,4В получим 12В.
    имеем в реале 12,2 В
    таким образом цифры 12 и 12,2 сопоставимы плюс если вспомнить неработающий зеленый огонек при полной зарядке и сервисменов говорящих что с генератором все в порядке - делаем вывод - замыкание одной банки в аккумуляторе.

    p.s.замыкание одной банки в аккумуляторе - а может это произойти от сильной вибрации? Накануне проехал по сильноухабистой дороге 1200км со скоростью под 100км/ч.

  6. #16
    Андрей
    Забанен

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Ё-п-р-с-т ! Вроде бы всё уже разжевал....
    Генератор должен обеспечивать на клеммах аккумулятора 14,2-14,4 В на ХХ без нагрузки. С нагрузкой напряжениедолжно быть примерно 13,5-13,6 В, не меньше !
    Исправный аккумулятор в заряженном состоянии должен иметь на клеммах примерно 12,8 В. Если напряжение меньше 12,6 В (при заглушенном двигателе) - аккумулятор требует зарядки.
    Если есть сомнение насчёт исправности аккумулятора, то заряжаем его от сети. Всё станет ясно.
    По какой причине генератор не выдаёт зарядку надо выяснять. Возможно, накрылось реле-регулятор, что возможно при прикуривании. Возможно окислены клеммы аккумулятора. Возможно, обрыв или окисление в кабеле от аккумулятора к генератору.

  7. #17
    LoveJoy
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    догда вопрос такой
    долго менять реле и диоды в генераторе и по деньгам как?

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    догда вопрос такой
    долго менять реле и диоды в генераторе и по деньгам как?
    http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/elektrika/generator.html
    Могу добавить, что если есть выработка на контактных кольцах якоря генератора, то надо эти кольца проточить и отшлифовать.

  9. #19
    LoveJoy
    Участник

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/elektrika/generator.html
    Могу добавить, что если есть выработка на контактных кольцах якоря генератора, то надо эти кольца проточить и отшлифовать.
    это конечно хороший совет для владельца гаража
    но у меня его нет

  10. #20
    Minsk
    Старожил

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Если все потребидители включены на полную мощность и на ХХ 12,8 - это вроде нормально????

    При выключеных потребителях на ХХ 14.5

Похожие темы

  1. проседает напряжение при работе.
    от Larik2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 18:43
  2. Блокировка стартера при работающем двигателе
    от FDI в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 21:03
  3. Не едет при работающем двигателе и отпущенном сцеплении
    от Vud в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 11:50
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 23:33
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •