Смотрел, вроде ОК, а где он на движке, я подозреваю, что где-то под впускным коллектором, там какой-то датчик есть, иль я ошибаюсь?
Смотрел, вроде ОК, а где он на движке, я подозреваю, что где-то под впускным коллектором, там какой-то датчик есть, иль я ошибаюсь?
СНЯТИЕ ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА ДВИГАТЕЛЕ G15MF:
Датчик ввернут в головку блока цилиндров
с правой стороны, под топливной
рампой. Для снятия датчика сливаем жидкость из системы охлаждения. Высокой головкой «на 13» выворачиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров. Устанавливаем датчик указателя температуры в обратной последовательности. Резьба датчика - коническая, поэтому заворачиваем датчик
до момента возрастания сопротивления вращению, после чего слегка «подтягиваем» датчик.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА ДВИГАТЕЛЕ А15MF:
Датчик указателя температуры ввернут в головку
блока цилиндров под патрубком впускного коллектора первого цилиндра,
рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы управления. Для снятия датчика сливаем жидкость из системы охлаждения. Отсоединяем провод от датчика указателя температуры. Накидным ключом «на 13» отворачиваем датчик указателя температуры и снимаем его.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Резьба датчика - коническая, поэтому заворачиваем датчик до момента возрастания сопротивления вращению, после чего слегка «подтягиваем» датчик
Пойду посмотрю, потом отпишусь, че и как. Спасибиньки за совет, а то у меня книженция есть, но по ней мона только лампочки в фарах менять, а нормального мануала у нас не продается.
Нифига, не спасло, в итоге ездил в сервис, сказали датчик работает, надо проверять проводку, а это долго, дорого и муторно. Думаю поставить бортовой компьютер, он температуру движки с ЭБУ снимает, да и приблуда интересная, еще и коды ошибок показывает, называется БК-22
проводку смотреть недолго и недорого, но муторно. Достань схему и прозвони на разъемах...
На днях столкнулся с очень странным поведением датчика охлаждающей жидкости. Ездил в Орел (400км) в ночь с пятницы на субботу, было холодно, около 1-2 по Цельсию. Всю дорогу датчик лежал практически "на нуле". На остановках поднимался до нормы. Такое ощущение, что температура сбивалась находящим потоком воздуха, но такой вариант в моей голове вызывает устойчивое "не может быть!". На ощупь движок был горячий... Ездить на нексии я стал по весне, не знаю, как она себя ведет по холоду. Скажите, пожалуйста, что это было?На обратном пути все было ОК, правда ехал днем.
Предположение:
Термостат закрывался не сразу. У меня было похожее, но в -35. Как только двигло нагреется до 90гр. Долбаный термостат открывается и ледяной антифриз резко снижает температуру. Но осенью такой эффект- странно.
== термостат глючит, то работает, то нет.На днях столкнулся с очень странным поведением датчика охлаждающей жидкости. Ездил в Орел (400км) в ночь с пятницы на субботу, было холодно, около 1-2 по Цельсию. Всю дорогу датчик лежал практически "на нуле". На остановках поднимался до нормы. Такое ощущение, что температура сбивалась находящим потоком воздуха, но такой вариант в моей голове вызывает устойчивое "не может быть!". На ощупь движок был горячий... Ездить на нексии я стал по весне, не знаю, как она себя ведет по холоду. Скажите, пожалуйста, что это было?На обратном пути все было ОК, правда ехал днем.
Проверь контакты на датчике.
Ок, посмотрю за термостатом повнимательнее. Спасибо за советы![]()