Датчик температуры

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 82
  1. #61
    Kirill1983
    Участник

    Датчик температуры

    Пару дней назад ехал по МКАДу. Температура "в норме", т. е. по показаниям стрелка в середине шкалы. Внезапно двигатель заглох. Попробовал завестись, безрезультатно. Съехал на обочину, открыл капот, бачок с ОЖ и только тут понял, что закипел., потому как пар нешуточный повалил. Вентилятор системы охлаждения не работал. Зацепил пару проводков к контактам вентилятора и напрямую к аккумулятору. Заработало. Постоял минут 40, залил новую порцию ОЖ, благо с собой запас вожу), и попробовал завестись. Никакого результата. Полез проверять искру. На центральном проводе таковой не обнаружилось. Скорее всего виноват коммутатор, либо датчик Холла. (но не исключаю и катушку зажигания).Пока не выяснил. А вопрос такой? Как пропадание искры может быть связанно с тем, что машина "закипела"???


  2. #62
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Датчик температуры

    Пару дней назад ехал по МКАДу. Температура "в норме", т. е. по показаниям стрелка в середине шкалы. Внезапно двигатель заглох. Попробовал завестись, безрезультатно. Съехал на обочину, открыл капот, бачок с ОЖ и только тут понял, что закипел., потому как пар нешуточный повалил. Вентилятор системы охлаждения не работал. Зацепил пару проводков к контактам вентилятора и напрямую к аккумулятору. Заработало. Постоял минут 40, залил новую порцию ОЖ, благо с собой запас вожу), и попробовал завестись. Никакого результата. Полез проверять искру. На центральном проводе таковой не обнаружилось. Скорее всего виноват коммутатор, либо датчик Холла. (но не исключаю и катушку зажигания).Пока не выяснил. А вопрос такой? Как пропадание искры может быть связанно с тем, что машина "закипела"???
    влага попала на высоковольтную часть..

  3. #63
    Kirill1983
    Участник

    Датчик температуры

    Спасибо за подсказку.
    Тогда в связи с этим возникает пара вопросов:

    1) На какую именно часть?? Там же рядом нет ничего, катушка находится довольно далеко, коммутатор тоже...

    2) Если просохнет, заведется? Или " если сказали в морг, значит в морг?? =(("

  4. #64
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Датчик температуры

    Спасибо за подсказку.
    Тогда в связи с этим возникает пара вопросов:

    1) На какую именно часть?? Там же рядом нет ничего, катушка находится довольно далеко, коммутатор тоже...
    2) Если просохнет, заведется? Или " если сказали в морг, значит в морг?? =(("
    дык хрен его знает куда эта влага может залезть... По максимуму разобрать и просушить.. а дальше пробовать нужно...
    Почему глохнут машины в глубоких лужах? - а потому, что выпускной коллектор от попадания на него водыдает такой пар под капот, что искра начинает лупасить куда угодно, только не в цилиндр..

    а катушка находится рядом с расширительным бачком..


  5. #65
    Kirill1983
    Участник

    Датчик температуры

    Ок, пойду сейчас пробовать, потом отпишу =)

  6. #66
    Kirill1983
    Участник

    Датчик температуры

    Ну, в общем попробовал завестись, без особого результата....обратил свое внимание на катушку...Вычитал на странице 90 в отсканированной книжке "За рулем" про то, как ее тестить, тестер благо есть, поскольку сам инженер по образованию и руки из того места растут. В общем там 1 тест из 3 провалился. Когда 2 контакт проверял на массу, сопротивление должно было быть большим, почти к бесконечности стремиться, а там тестер вообще ничего не показывал...ну то есть сопротивления не было (или не было контакта просто????). В общем теперь не знаю, то ли катушку новую покупать, то-ли еще в трамблер залезть???

  7. #67
    saper
    Старожил

    Датчик температуры

    Пар пошел потому что система охлаждения находиться под давлением... Читай любой мануал - ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать крышку расширительного бочка на горячем двигателе.... Крышку открыл - давление упало - ОЖ вскипела... / Тест как раз пройден... Сопротивление должно быть большим и стремиться к бесконечности... То есть мерял ты наверняка обычным тестером... А не мегометром.. Вот он и не понял большего сопротивления.. Показал отсутствие контакта

  8. #68
    saper
    Старожил

    Датчик температуры

    Для начала проверь датчик в трамблере..Потому что цепь идет с эбу на блок зажигания(трамблер) а оттуда уже на катушку... Если мозг сдох- зажег бы ангину... А дальше датчики не тестируются...

  9. #69
    Kirill1983
    Участник

    Датчик температуры

    Спасибо за совет, завтра попробую.

  10. #70
    Kirill1983
    Участник

    Датчик температуры

    Для начала проверь датчик в трамблере..Потому что цепь идет с эбу на блок зажигания(трамблер) а оттуда уже на катушку... Если мозг сдох- зажег бы ангину... А дальше датчики не тестируются...
    В общем, проверил я датчик, датчик не работал....поменял его..а толку 0.Остается наверное один единственный вариант дохлых мозгов. Потому как сказать, зажигается ли "ангина", не могу, так как может она и горит при в ключенном зажигании(так вроде и должен гореть). Очень не хочется отдавать 1500 деревянных за коммутатор, а потом узнать что дело то не в нем было. Его как нибудь своими силами протестить можно?

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 21:32
  2. Датчик Температуры???
    от snap89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 21:10
  3. датчик температуры
    от dividik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 08:04
  4. датчик температуры
    от rodman 3000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 22:14
  5. Датчик температуры
    от Dimok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •