ок спасибо, по пробую...
ок спасибо, по пробую...
проверил, 100 кОм нет деления но по моему на 200 кОм по цилиндрам
1- 3,61
2- 3,33
3- 3,16
4- 2,21
что это такое не знаю, может кто скажет что это, хорошо или плохо??
Нормально. А почему столь пристальное внимание к ВВ проводам ?
Андрей не знаю что с машиной вот и подумал на ВВ, ну собственно вотhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/75962.htm
с уважением к твоему авторитету прошу, подскажи что может быть, замучался уже, на обгон боюсь выходить....
МультиметромВВ провода проверяются на обрыв или повышенное сопротивление, а на пробой изоляции им не проверить,для этого нужен мегометр.
РУС73, недавно у меня стал пробивать на ланосе один ВВ провод, авто стало себя вести как ты описывал в другой теме, до 3000 об не едет а потом выстреливает, после замены ВВ проводов все нормализовалось...
тогда по пробую с нормальной машины провода поменять и по ездить...., а то просто покупать провода накладно..
вот все советуют np1332 на 8 клапан, а мне вчера в магазине продали np1349
кто скажет, как они себя ведут или могут вести на такой нексии? но вчера при (Наверно) неверном подключении еле доехал до дома при средн скорости по МКАДу 35 км/ч )
Доброго времени суток, господа! Давеча приказал долго жить ВВ провод 1-го цилиндра, перегорел, и начала искра пробивать на двигатель. Дали пока поездить провод от 10-ки, вроде едет нормально. Сегодня купил комплект ВВ проводов фирмы PARTS-MALL, продавцы сказали "Lanosовские". Кто что слышал про эту фирму? Как их продукция себя ведет? Я например никогда раньше не слыхал...
Лучше оригинальные NP1332 взять, стоят около 700 руб.