Так каким, всё же? Кто знает-то?
Так каким, всё же? Кто знает-то?
Да не забивай себе голову. Не искрит в темноте, значит всё Ок, как заискрило, в топку. На эту тему точной инфы я даже в инете не нашел. Есть напряжение пробоя для разных проводов от 35 до 50КВ, у отдельных видов есть и выше. Но это уже заводские испытания от партии отбирается провод, на пробой получают конкретное значение напряжения пробоя, которое распространяется как бы на всю партию. А сам пробитый провод после этого в топку. А вот чтобы каким то конкретным вольтажом и конкретное сопротивление изоляции в МегаОмах проверить, таких данных я что то нигде не встретил.
Последний раз редактировалось VZ54; 18.11.2016 в 11:30.
за провода, ставил оригинал за дорого, давно дело было, ценник не помню, хватило на год. купил самый дешманский комплект проводов на опель кадет , ценник втрое ниже чем у наших южных друзей из салона, хватило на год... стоит ли переплачивать?
С проводами на 8 клапанниках надо быть предельно аккуратным. Они проходят через коллектор и от температуры быстро подсыхают. Их поменьше нада дергать, потому как при каждом снятии установке есть большой шанс порвать центральную жилу, особенно после того как они сгодик на этой сковородке пожарились и пересохли. Я на старой Ксюхе два раза через 90ткм провода и свечи менял, а на 200ткм продал и все окей было, не троила, динамику выдавала нормальную и ошибок на мотор тестах не было. Что ещё крестьяну нужно? И сейчас уже на новой 48ткм, сввечи и провода трогать не разрешаю даже на ТО.
Я на своей первый раз провода снимал для замены свечей после 4-х лет эксплуатации.
До сих пор стоят родные провода. Визуально нормальные,пластичные.
уж не знаю, чё с ними было, но, выгорала центральная жила. особенно на 3 ем. снимешь провод, постучишь наконечником, а оттуда чёрная труха...
После использования разных ВВ проводов, а были Valeo, NGK, Tesla, PMC вывод один - только оригинальные провода в паре и иридевой свечой. В общем круть![]()
Не мог найти причину неустойчивой работы на холостом ходу после прогрева и небольшого дергания.Менял свечи,провода,бегунок,крышку.На провода не думал,т.к. новые.Взял по незнанию PMC PECE05.Решил проверить-на пяти новых проводах сопротивление оказалось от 190 до 230 кОм !!! Но в -33 запускалась нормально.Разорвал провод,внутри какой-то пластиковый стержень.
скажите если провода не прозваниваются и не показывают сопротивление это значет что провода под замену? Хотя машина едет (есть небольшие провалы).