Мне кажется, что блок упр. мониторит EGR исключительно по степени обеднения или обогащения состава смеси в зависимости от положения TPS. Как только коэффициент аддитивной составляющей на частичных нагрузках выходит за опр. рамки, предписанные разработчиками, зажигается чек по егэру. Другой причины не вижу. Вдобавок сам клапан имеет достаточно хитрую конструкцию-встроенный дифференциальный клапан который позволяет EGR открываться на четко ограниченную высоту. Проверяется (при наличии вакуумной помпы) легко-при неработающем движке при создании вакуума клапан открывается полностью(вакуум СОХРАНЯЕТСЯ). На заведенном моторе Клапанок открывается чуть-чуть и начинает стравливать вакуум до нуля. Приходится постоянно подкачивать помпой(или ротом ;D)





