Купил б.у. стартер, поставил б.у. стартер, перебрал свой, выбрал лучший, продал б.у. стартер, вместо стартер можно поставить почти любую деталь. Самый надежный метод, еще никогда не подводил
Купил б.у. стартер, поставил б.у. стартер, перебрал свой, выбрал лучший, продал б.у. стартер, вместо стартер можно поставить почти любую деталь. Самый надежный метод, еще никогда не подводил
ПалБорисыч, вот в первом магазине сказали правильно. И в этом ты убедился.
алекс04,
Сказали-то правильно, не спорю, сделали пеправильно. То есть не сделали правильно. Правильно говорить и я умею, и похлеще многих Если ребятки объявляют себя подборщиками-продавцами, предлагают свои услуги и требуют за это деньги, то за эти деньги надо бы потрудиться. Самим. А не предлагать клиенту снимать-приносить-показывать-уносить-ставить стартер, как в анекдоте Задорнова: "я и унитаз приносил, и $$опу показывал, а туалетной бумаги у них нет".
Если нужен внешний вид, можно обойтись фотографией.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 21.11.2020 в 22:37.
Там разница у некоторых в миллиметрах. По фотографии не понять.
В нашем городе есть конторы, которые специализируется на ремонте генераторов, стартеров и прочего. У них есть свои запчасти, механики.
Вот к ним можно приехать, они и снимут, и отремонтируют, и поставят. Сверху ещё и гарантию дадут.
- - - Добавлено - - -
Даже я, зная нюансы нексии, не возьмусь по фотографии или видя стартер со стороны, сказать подойдёт к нему та, или иная запчасти, или нет.
Тот-же бендикс, внешне может быть абсолютно идентичен, а шлицы, которые на оссь стартера идут, быть под другим углом. В результате не подходит.
алекс04,
Насчёт наклона, профиля шлицов - не спорю. Но такие явные признаки, как гайка на десять, там где должна быть гайка на тринадцать, ясно видны по фотографии.
В общем, исплевал всё за левым плечом, настучал шишку на деревянной башке, машина завелась!
Полторы недели битвы дали такие результаты по списку возможных неисправностей при таких симптомах, как у меня:
Неисправность контактной группы замка зажигания;
Плохой контакт в соединениях плюсовых и/или минусовых проводов;
Плохой силовой контакт во втягивающем реле;
Межвитковое замыкание обмоток якоря стартера;
Межвитковое замыкание катушки реле;
Механическое препятствие движущимся частям стартера;
Износ/разрушение щёток;
Износ ламелей коллектора якоря стартера;
Короткое замыкание плюса на массу в любом участке цепи;
Мёртвый аккумулятор;
Прочее, до чего я ещё не добрался.
Что было сделано:
Снято, с разрушением плюсовой шпильки, втягивающее реле;
Со второго захода куплено нужное втягивающее реле от Хундай Гетц/Киа Рио -06;
Так как управляющий контакт купленного реле находился диаметрально противоположно и не имел отверстия под болт, то отверстие было просверлено, реле установлено с поворотом на 180 градусов, в процессе зачистки контактов/замены проводов вместо оторванных, контактные провода были нарощены;
Заменены аккумуляторные клеммы по причине поломки во время затягивания имеющихся;
Прокинут дублирующий провод 25 кв.мм. от плюсовой клеммы аккумулятора до плюсовой шпильки втягивающего реле;
Снят, разобран, осмотрен стартер, проверена подвижность механизмов стартера, очищен смазан установлен на место;
Обнаружена сорванная трубка к клапану продувки абсорбера;
Перерыт интернет, получена информация о местонахождении клапана продувки абсорбера;
Вслепую, на ощупь, шланг надет на штуцер под впускным коллектором, где-то около поддона картера двигателя;
Снята, разобрана, осмотрена, очищена, контактная группа замка зажигания, находящаяся в прекрасном состоянии;
Проведено глубокое медитативное созерцание ЯДРЁНОГО БОЛТА от произведённых действий;
Принято решение о покупке нового стартера;
Проведено глубокое медитативное созерцание реакции жены после оглашения этого решения;
Получена вспышка просветления;
Найден мультиметр;
Закреплены щупы мультиметра на клеммах аккумулятора, сам мультиметр выведен к лобовому стеклу, я помещён на место водителя;
Увидено следующее: напряжение 12,8 В; при включении зажигания и, соответственно, бензонасоса, падение напряжения до 9,8 В;
Проведено глубокое медитативное созерцание зелёного глазка-индикатора заряженности аккумулятора при напряжении 9,5 В;
Вызвано такси, куплен новый аккумулятор, заряжен полностью, установлен в машину;
С полтычка заведён двигатель;
Мирный двор дома оглашён отборными трёхэтажными мантрами благодарности Бодхисаттвам.
Вот так как-то...
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.05.2019 в 18:15.
доброго времени, н100 16клап стартер не отключается, кроме как втягивающее реле ничто больше не влияет на это?
Контактная группа