ясно спасибо за инфу
ясно спасибо за инфу
Всем хай.Подскажите пожалуйста.В мануале За рулем сказано,что шестерня на стартере должна вращаться в одну сторону.Но у меня на двух стартерах шестерни вращаются в обе стороны . Один из них стоит на машине и вроде как исправно ее заводит.Где зарыта собака? Не могли же спецы за рулем ошибаться.И чем грозит вращение шестерни в обе стороны?
у меня тоже в разные стороны вращается......
Имеется ввиду шестерня бендикса (обгонной муфты)? Правильно, она вращается в обе стороны, только в одну сторону она вращается вхолостую, а в другую зацепляет вал ротора стартера и вращается вместе с ним.Сообщение от egik72
Спасибо за полезную инфу.Сообщение от Slaveni
привет всем,так кто нить разобрался в чем отличие стартера обычного от редукторного?я на Екатеринбургском форуме прочитал што отличие редукторного в том што он со шпильками,я так понял шпильки имелись ввиду те которые снаружи,вот фото,кто што думает,што знаети еще вопрос,вот говорят што есть стартера с 9ю и 10ю зубьями,они взаимозаменяемы?или все таки есть разница?и со скольки зубьями стоит на 8ми клапанной и сколько зубьев на 16ти клапанной?
поставил себе АМД 215ел, за 2500 взял новый, проблем нет, -22 было вчера, завёлся утром замечательно, крутит бодро
обычный или редукторный?Сообщение от X-Men
а х.з.
у тебя я так понимаю 16кл. сколько зубцов на бендексе?может обращал внимания,сколько на старом и сколько на новом?Сообщение от X-Men