Когда наступит тепло, и ДС перестанит глючить, всё сухо станет, и заливать его солёной водой небудет. ???
Когда наступит тепло, и ДС перестанит глючить, всё сухо станет, и заливать его солёной водой небудет. ???
Мне его на ТО поменяли , новый буду замазывать герметиком на днях.
Мне тоже меняли два раза по гарантии, потом сказали-гарантия на ДС распростроняеться только до первой лужи.
Возьми родной ДС и где вхоб проводов обмаж силиконовым клеем и заматай изолентой и всё будет ок![]()
Может ли время от времени глючащий датчик влиять на расход????А то жрет 13 литров на сотню.задолбался кормить её.
Может особенно в городе, тк датчик работает в системе принудительного холостого хода и при нормальной работе всех систем форсунки отключаются при отбрасывании педали на оборотах и гдето при 1700 (точно не помню) включаются.
Это даже проявляеться когда лампа неисправности двигателя не горит? Где нибудь про это можно поподробней почитать?Может особенно в городе, тк датчик работает в системе принудительного холостого хода и при нормальной работе всех систем форсунки отключаются при отбрасывании педали на оборотах и гдето при 1700 (точно не помню) включаются.
ЭБУ просекёт "потерю" датчика если обороты не будут падать к холостым в течении нескольких минут - типа ты едешь а импульсов с датчика нет. Вот тогда и записывается неисправность и загорается "вертолёт". Ну и холостые 1500 и тд и тп
А вот такая проблема-выскочил черный провод из фишки,которая из жгута идет.Как ее умудриться припаять под теснотой капотного пространства.Кто нить пробовал?
Потроши жгут и припаивай и изолентой это дело потом проматай хорошенько.
Наконец сподобился поменять датчик от 10-ки.И вот такая фишка-на этом датчике от 10-ки все провода черные и никакой маркировки(кроме названия-ДСА-1и что 6 импульсов).И вопрос встал как все это перепаять на фишку к старому ДС? Методом что-ли проб и ошибок?