Спасибо за совет, но коль отрезал уже нужно до ума довести, может кто и по может!?
Спасибо за совет, но коль отрезал уже нужно до ума довести, может кто и по может!?
... Да там + к + - к - на вазовском датчике у фишки всё стояло ...я сделал и так и эдак.... и всёравно получил как на выборах (((((
Я уже на Вазовском датчике четыре года катаюсь и пределка у меня заняла буквально 30 минут. По данной схеме я всё делал, вроде понятная. Я даже незнаю как всё ещё объяснить.
...метод проб и ошибок - и будет счастье))
Возьми схему на нексию и посмотри на разьём, на схеме всё понятно, где какой провод.Сообщение от Czar
Все это прекрасно, только в инструкции цвета проводов на фишке дэу не совпадают.Сообщение от Welded
... да выиньте вы этот вазовский датчик!!! после столькогоморания и геморроя поставил родной датчик и больше о нём не вспоминал!!!
Тебе ясно же сказали в инструкции по пределке, Вывод № 1 - Коричневый (Вывод В2 ЭБУ, сигнал)Сообщение от Czar
Вывод № 2 - Красно-белый (+12В после зажигания)
Вывод № 3 - Черный (масса)
Реально же у меня вместо коричневого провода оказался синий!
Поставил, вроде работает.
1) Завел машину с выжатым сцеплением обороты подымаются до 2,5 тыс. через секунд 5 опускаются до 1,5 и плавно с прогреванием машины опускаются до 1 т.
2) Машина прогрета еду на скорости и включаю нейтральную обороты падают до 1,5 тыс. через 5сек. плавно опускаются до нормы, а иногда держаться на 1,5 пока полностью не остановлюсь, это нормально, у всех так?
... при обрыве ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ выдаётся ошибка.... и если ехать на передаче, и обороты опустятся меньше 1500 загорится ЧЕК ЭЙНДЖЕНИН.... и обороты будут 1500 до тех пор либо пока ошибка не погаснет, либо пока не заглушиш двигатель...