у меня около воздужного фильтра есть какой то регулятор,мне им СО выставлялиСообщение от Жорик
Начет форсунок-ну вроде подошли,только троит(
у меня около воздужного фильтра есть какой то регулятор,мне им СО выставлялиСообщение от Жорик
Начет форсунок-ну вроде подошли,только троит(
тогда добавляй СО (крути по часовой стрелке)Сообщение от Альберт_16V
Так у тебя нет никакой лямбды, чудо.
Если есть цо регулятор, тогда все делается ручками.
Найди тему, и по мультиметру выстави себе цо
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htmСообщение от 017
Вот и помощь клубней, даже искать не надо
А какое значение должно быть на мультиметре?Сообщение от 017
А ты вообще эту тему сначала читал или так на 8-е марта сзади прилип. Почитай хотябы топик стартер пост №1, там и миливольты есть.Сообщение от Альберт_16V
То есть должно быть 680 mV?а Uco =0,53?(для 92 бензина)Сообщение от urriy
Да - примерно но все чисто индивидуально, зависит от форсунок, бензонасоса и прочего. У меня например после замены форсунок при этом показателе постоянно скаккал ХХ, так что ставь примерно по мультиметру или БК и туда сюда крути только медленно и по чуть-чуть, потому что иногда 0,05mV играют большое значение.
у меня троитСообщение от urriy
Иногда правда ХХ держиться,потом опять троит,но не глохнет
а если у меня нет бортового компа и мультиметра,то на сервисе мне что сказать?Я если честно не особо в этом разбираюсь,а меня раз,и надуют там(