Офигенно влияет на работу двигателя, дымит, пердит, бензин уходит влет.
Офигенно влияет на работу двигателя, дымит, пердит, бензин уходит влет.
Тогда следующий вопрос:Он влияет на расход и на обороты ХХ при движении на нейтралке
При движении на нейтралке обороты ХХ что "дают"?
Что меняется в алгоритме работы ЭБУ при движении?
А вопрос я задаю вот по какой причине:
Расход топлива у моей машины повышенный (не сказать что очень высокий, но все же...12 литров по городу при неактивном режиме езды), узбеки в сервисе ничего толкового не говорят - все датчики в норме, ошибок нет, ну и т.д., в другом сервисе заинтересовались свечами, земенили (показали темнокоричневого цвета налет на изоляторе свечей, говорят пропускают газы, что-то в этом духе, да ну и бог с ними, 300 руб. не цена вопроса), после замены свечей, особо ничего не изменилось в работе двигателя.
Поставил бортовой комп. "Престиж", дабы следить за показателем расхода топлива и другими показателями, и по "мгновеннуму расходу" (МР) понял, что чем выше скорость авто, тем ниже МР (в разумных пределах, конечно же скорость - не 120-150 км/час), т.е. на 2, 3 передачах при 1500 об/мин МР около 15-20 литров (смотря как нажмешь на "газ"), а вот на 5 передаче при тех же 1500 об/мин МГ не более 12 литров, при повышении скорости движения МГ еще ниже - около 10 литров...
Вот я про этот датчик и заинтересовался.
Вчера с диагностом общался, вот что он "выдал" - ГУР + 0.5 литра, кондиц-р еще немного (не уточнил сколько), и не важно, что я им зимой не пользуюсь, все равно расход увеличивается, ну и самое главное, сказал, что пока двигатель до 80 град. не нагреется смесь богатая (на счет 80град. сам сказать не могу - потому как не знаю при какой температуре смесь становится нормальной),ВОТ ТЕБЕ И РАСХОД, а в конце беседы добавил, двиг. Нексии в любом случае кушает на 1-1.5 литра больше, чем ВАЗ 2108, 09, 10...
Гур работает постоянно, поэтому доп. расход топлива (пусть и небольшой) есть. Кондиционер влияет на расход только ,когда включен. В выключенном состоянии компрессор не работает, а вращением шкива можно пренебречь.Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры 70-75 гр. смесь действительно поступает обогащённая. Самый большой жор идёт после запуска двигателя и ,по мере прогрева, он постепенно уменьшается примерно с 5-6 л./час до 1,2 л./час на ХХ для 16 кл. двигателя.Поэтому частые пуски, короткие поездки и длительные прогревы на ХХ отрицательно влияют на экономичность. Вообще то для 16 кл. двигателя обещанный производителем расход топлива в городском цикле- 11,6 л./100 км.Меньшего значения добиваться ,считаю,нет смысла.Это, своего рода, плата за невысокую степень сжатия и за всеядность.У меня на 8 кл. расход по городу составляет 10-12 л./на 100 км. На увеличение много что может влиять, вплоть до нерасчищенных дорог от снега.На трассе же по другому. Для 16 кл-при 90 км/ч на 5 передаче-6,4 л/100 км, при 120 км/ч-8,3 л/100 км.Если укладывется в эти цифры, то всё нормально.На расход по трассе может повлиять даже выбор колёс и их состояние.После того,как обул машину в Мишленовскую резину (летнюю и зимнюю), расход летом составляет примерно 5,5 л/100 км.,а зимой 6 л/100км.И это при том,что двигаться приходится не в самых экономичных режимах (с заторами), а обещанный расход -6,2 л/100км.
Поэтому,если по городу укладываешься в 12 л/100км- считаю,что расход в норме.
P.S. Кондиционер может добавить к расходу порядка 1-2 л/100 км. в зависимости от нагрузки.
Что бы не было перегрева нужно по чётче задавать вопросы.МОЛОДЕЦ!!! Как я сразу не догадался...
Перегрелся что-ли???
Это все???
Какие вопросы такие ответы![]()
Если бортовой показывает скорость и ни разу Check Engine не загорался, то считай что датчик скорости у тебя рабочий.Датчик скорости...
Для чего он нужен?
а если такой фильтр разобрать и наполнить его шариками силикогеля (такой в ботинки, электронику ложат при упаковке) он влагу поглащает, вообще никаких проблем с конденсатом.Доброго всем.
У меня проблема была с попаданием конденсата в этот "дорогой" ДАД. Решил (с подсказки спецов) простейшим методом : прозрачный топливный фильтр тонкой очистки (типа отстойник) и силиконовый шланг от "классики" (белый, который, по-моему трамблёру там идет). Сфотографирую, покажу.
Но у многих ДАД работает нормально и конденсата нет!
Тут что-то другое. Но что?
Я тоже думал что этот долбанный датчик меня не касается Но после прочитанного решил нашару проверить .
Он зараза в замороженном состоянии даже не продувается.
Отогрел вылил воду.
Кажись страшный жёлтый глаз стал меньше загораться.
Интересный момент-- искра есть везде а свечи сухие мотор долго не заводился.
Проверил фильтр - давление естьдо и после него.
Выявил что работает только одна форсунка и то как-то не надежно
помослав долгое время стартером - разбудил вторую и последующие форсунки вобщем завелась подруга.
Сделал вывод о том что необходимо на станции. ;D: считать коды ошибок.
прочистить ултрозвуком форсунки.
И так как проехал за 6 месяцев 18 000 км. заменить бензофильтр тонкой очистки ( кстати стоимость его в спец магазине 297 рублей В соседнем тазиковском магазине 200р. чуть поодаль он уже стоит 120"монгольских" рублей.)
а так проблем небыло.[s][/s]
???
У меня та же проблема, только замена ДАДа не помогла, при пуске на морозе троит, заливает свечи, подозрительные звуки в районе глушителя. Сервисмены сказали, что справиться не могут-мистика. Откуда-то берется вода в шланге идущем от ДАДа, у кого было что-то подобное подскажите пожалуйста.Доброго времени суток всем! Моей красавице Ксю пять месяцев, пробег 7, 5 тык. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе - ДАД № 12569240 "GM", № 16137039 "Корея" сдох при понижении температуры до - 20 С. Это как раз та х-ня, которая в неисправном состоянии, при запуске двигателя "грузит" его "мозги" "левыми" данными и двигатель ни в какую не запускается. Загорается лампа на приборнной панели "смотри неисправности двигателя". При диагностике код неисправности 33. Поганеньнькая плоская черная коробочка (2 600 руб. стоимостью правда) отравила радость общения с моей красавицей.Может это только мой случай, но сегодня заказал новый ДАД, если помогет маякну.
У меня тоже самое замена ДАДа не помогла, помогает только одно берешь ДАД и трубочку к нему и с собой домой, если у кого было что-то подобное напишите!Доброго времени суток всем! Моей красавице Ксю пять месяцев, пробег 7, 5 тык. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе - ДАД № 12569240 "GM", № 16137039 "Корея" сдох при понижении температуры до - 20 С. Это как раз та х-ня, которая в неисправном состоянии, при запуске двигателя "грузит" его "мозги" "левыми" данными и двигатель ни в какую не запускается. Загорается лампа на приборнной панели "смотри неисправности двигателя". При диагностике код неисправности 33. Поганеньнькая плоская черная коробочка (2 600 руб. стоимостью правда) отравила радость общения с моей красавицей.Может это только мой случай, но сегодня заказал новый ДАД, если помогет маякну.
Смотри выше (мой совет).У меня та же проблема, только замена ДАДа не помогла, при пуске на морозе троит, заливает свечи, подозрительные звуки в районе глушителя. Сервисмены сказали, что справиться не могут-мистика. Откуда-то берется вода в шланге идущем от ДАДа, у кого было что-то подобное подскажите пожалуйста.