Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 309
  1. #291
    Spuler
    Старожил

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    Офигенно влияет на работу двигателя, дымит, пердит, бензин уходит влет.


  2. #292
    R0987
    Участник

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    Он влияет на расход и на обороты ХХ при движении на нейтралке
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Датчик скорости информирует ЭБУ- стоит на месте авто или движется. Соответственно меняется алгоритм работы ЭБУ. При его неисправности расход топлива может возрасти.Если датчик или его цепь неисправны, появляется код ошибки 24.
    Тогда следующий вопрос:
    При движении на нейтралке обороты ХХ что "дают"?
    Что меняется в алгоритме работы ЭБУ при движении?
    А вопрос я задаю вот по какой причине:
    Расход топлива у моей машины повышенный (не сказать что очень высокий, но все же...12 литров по городу при неактивном режиме езды), узбеки в сервисе ничего толкового не говорят - все датчики в норме, ошибок нет, ну и т.д., в другом сервисе заинтересовались свечами, земенили (показали темнокоричневого цвета налет на изоляторе свечей, говорят пропускают газы, что-то в этом духе, да ну и бог с ними, 300 руб. не цена вопроса), после замены свечей, особо ничего не изменилось в работе двигателя.
    Поставил бортовой комп. "Престиж", дабы следить за показателем расхода топлива и другими показателями, и по "мгновеннуму расходу" (МР) понял, что чем выше скорость авто, тем ниже МР (в разумных пределах, конечно же скорость - не 120-150 км/час), т.е. на 2, 3 передачах при 1500 об/мин МР около 15-20 литров (смотря как нажмешь на "газ"), а вот на 5 передаче при тех же 1500 об/мин МГ не более 12 литров, при повышении скорости движения МГ еще ниже - около 10 литров...
    Вот я про этот датчик и заинтересовался.
    Вчера с диагностом общался, вот что он "выдал" - ГУР + 0.5 литра, кондиц-р еще немного (не уточнил сколько), и не важно, что я им зимой не пользуюсь, все равно расход увеличивается, ну и самое главное, сказал, что пока двигатель до 80 град. не нагреется смесь богатая (на счет 80град. сам сказать не могу - потому как не знаю при какой температуре смесь становится нормальной),ВОТ ТЕБЕ И РАСХОД, а в конце беседы добавил, двиг. Нексии в любом случае кушает на 1-1.5 литра больше, чем ВАЗ 2108, 09, 10...

  3. #293
    Андрей
    Забанен

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    Гур работает постоянно, поэтому доп. расход топлива (пусть и небольшой) есть. Кондиционер влияет на расход только ,когда включен. В выключенном состоянии компрессор не работает, а вращением шкива можно пренебречь.Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры 70-75 гр. смесь действительно поступает обогащённая. Самый большой жор идёт после запуска двигателя и ,по мере прогрева, он постепенно уменьшается примерно с 5-6 л./час до 1,2 л./час на ХХ для 16 кл. двигателя.Поэтому частые пуски, короткие поездки и длительные прогревы на ХХ отрицательно влияют на экономичность. Вообще то для 16 кл. двигателя обещанный производителем расход топлива в городском цикле- 11,6 л./100 км.Меньшего значения добиваться ,считаю,нет смысла.Это, своего рода, плата за невысокую степень сжатия и за всеядность.У меня на 8 кл. расход по городу составляет 10-12 л./на 100 км. На увеличение много что может влиять, вплоть до нерасчищенных дорог от снега.На трассе же по другому. Для 16 кл-при 90 км/ч на 5 передаче-6,4 л/100 км, при 120 км/ч-8,3 л/100 км.Если укладывется в эти цифры, то всё нормально.На расход по трассе может повлиять даже выбор колёс и их состояние.После того,как обул машину в Мишленовскую резину (летнюю и зимнюю), расход летом составляет примерно 5,5 л/100 км.,а зимой 6 л/100км.И это при том,что двигаться приходится не в самых экономичных режимах (с заторами), а обещанный расход -6,2 л/100км.
    Поэтому,если по городу укладываешься в 12 л/100км- считаю,что расход в норме.
    P.S. Кондиционер может добавить к расходу порядка 1-2 л/100 км. в зависимости от нагрузки.

  4. #294
    ivansis
    Старожил

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    МОЛОДЕЦ!!! Как я сразу не догадался...
    Перегрелся что-ли???
    Это все???

    Что бы не было перегрева нужно по чётче задавать вопросы.
    Какие вопросы такие ответы

  5. #295
    grazier
    Старожил

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    Датчик скорости...
    Для чего он нужен?
    Если бортовой показывает скорость и ни разу Check Engine не загорался, то считай что датчик скорости у тебя рабочий.

  6. #296
    Thunderstorm
    Участник

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    Доброго всем.
    У меня проблема была с попаданием конденсата в этот "дорогой" ДАД. Решил (с подсказки спецов) простейшим методом : прозрачный топливный фильтр тонкой очистки (типа отстойник) и силиконовый шланг от "классики" (белый, который, по-моему трамблёру там идет). Сфотографирую, покажу.
    а если такой фильтр разобрать и наполнить его шариками силикогеля (такой в ботинки, электронику ложат при упаковке) он влагу поглащает, вообще никаких проблем с конденсатом.

  7. #297
    SMC
    Участник

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    Но у многих ДАД работает нормально и конденсата нет!
    Тут что-то другое. Но что?

    Я тоже думал что этот долбанный датчик меня не касается Но после прочитанного решил нашару проверить .
    Он зараза в замороженном состоянии даже не продувается.
    Отогрел вылил воду.
    Кажись страшный жёлтый глаз стал меньше загораться.
    Интересный момент-- искра есть везде а свечи сухие мотор долго не заводился.
    Проверил фильтр - давление естьдо и после него.
    Выявил что работает только одна форсунка и то как-то не надежно
    помослав долгое время стартером - разбудил вторую и последующие форсунки вобщем завелась подруга.
    Сделал вывод о том что необходимо на станции. ;D: считать коды ошибок.
    прочистить ултрозвуком форсунки.
    И так как проехал за 6 месяцев 18 000 км. заменить бензофильтр тонкой очистки ( кстати стоимость его в спец магазине 297 рублей В соседнем тазиковском магазине 200р. чуть поодаль он уже стоит 120"монгольских" рублей.)
    а так проблем небыло.[s][/s]
    ???

  8. #298
    автолюбитель
    Участник

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    Доброго времени суток всем! Моей красавице Ксю пять месяцев, пробег 7, 5 тык. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе - ДАД № 12569240 "GM", № 16137039 "Корея" сдох при понижении температуры до - 20 С. Это как раз та х-ня, которая в неисправном состоянии, при запуске двигателя "грузит" его "мозги" "левыми" данными и двигатель ни в какую не запускается. Загорается лампа на приборнной панели "смотри неисправности двигателя". При диагностике код неисправности 33. Поганеньнькая плоская черная коробочка (2 600 руб. стоимостью правда) отравила радость общения с моей красавицей.Может это только мой случай, но сегодня заказал новый ДАД, если помогет маякну.
    У меня та же проблема, только замена ДАДа не помогла, при пуске на морозе троит, заливает свечи, подозрительные звуки в районе глушителя. Сервисмены сказали, что справиться не могут-мистика. Откуда-то берется вода в шланге идущем от ДАДа, у кого было что-то подобное подскажите пожалуйста.

  9. #299
    автолюбитель
    Участник

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    Доброго времени суток всем! Моей красавице Ксю пять месяцев, пробег 7, 5 тык. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе - ДАД № 12569240 "GM", № 16137039 "Корея" сдох при понижении температуры до - 20 С. Это как раз та х-ня, которая в неисправном состоянии, при запуске двигателя "грузит" его "мозги" "левыми" данными и двигатель ни в какую не запускается. Загорается лампа на приборнной панели "смотри неисправности двигателя". При диагностике код неисправности 33. Поганеньнькая плоская черная коробочка (2 600 руб. стоимостью правда) отравила радость общения с моей красавицей.Может это только мой случай, но сегодня заказал новый ДАД, если помогет маякну.
    У меня тоже самое замена ДАДа не помогла, помогает только одно берешь ДАД и трубочку к нему и с собой домой, если у кого было что-то подобное напишите!

  10. #300
    Ilyushka
    Участник

    Надежность и сроки службы датчиков влияющих на работу двигателя.

    У меня та же проблема, только замена ДАДа не помогла, при пуске на морозе троит, заливает свечи, подозрительные звуки в районе глушителя. Сервисмены сказали, что справиться не могут-мистика. Откуда-то берется вода в шланге идущем от ДАДа, у кого было что-то подобное подскажите пожалуйста.
    Смотри выше (мой совет).

Похожие темы

  1. Сроки поставки
    от xarizmania в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 23:10
  2. Надежность электрики(?)
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 00:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:45
  4. Надежность Нексии
    от Minsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 01:27
  5. проверка всех датчиков двигателя
    от Zergeus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •