И сеточка на бензонасосе тоже засорится, будет ксюша тупого включать.И весь осадок с дна бензобака забьет все форсунки
И сеточка на бензонасосе тоже засорится, будет ксюша тупого включать.И весь осадок с дна бензобака забьет все форсунки
он просто сгорит!!!
Всем спасибо за ответы, т.к созданием топв на эту тему загоратся нехотел...И сеточка на бензонасосе тоже засорится, будет ксюша тупого включать.
Я сделал вывод из нашего обмена мнениями, что у каждого - свой остаток при загорании лампочки и вычислить его можно только опытным путем. Но лучше до этого не доводить.
Точно, эксперимент слишком дорогой! Быстро, быстро на заправку, накатом и под горку.Я сделал вывод из нашего обмена мнениями, что у каждого - свой остаток при загорании лампочки и вычислить его можно только опытным путем. Но лучше до этого не доводить.
Эксперементировал в декабре, встал в 40 м от заправки. Ничего плохого не произошло, катализатор присутствует, когда стоял пробовал три раза завести, просто гонялся стартер. Уклона не было. В среднем по опыту (только один раз неудачному) хватает на 70 км после загорания лампочки (именно загорания - т.е. когда при разгонах, торможениях и небольших уклонах лампа не гаснет). Больше эксперементировать не хочу, на машине кстати эксперемнт никак не сказался.
Нет пока .Тяну до обслуживания.Тут один сервис посоветовали,новый ,попробую там обслужиться.Не определили на диагностике, но сам то до причины расхода докопался? Напиши плз.
Если первый раз остаться без топлива то бензанососу ничего не будет! Но если постоянно ездить в районе 0 то скоро появится не приятный писк в салоне а затем и тупость в разгоне. Сам это все прошел! Спалил бинзонасос! Бинзонанос 2200р и прокладка бинзонасоса 75р! Если в состоянии окрутить и прекрутить 6 болтов то сыкономите 300р которые берут в автосервисах за замену! Наученный опытом теперь таскаю в баке запасные 10 литров. И еще в сервисе сказали что желательно менять бензиновый фильт каждые 10 тыс., а то от ослиной мочи сильно забивается!
А как его проверить то?Торчит из него три клеммы и куда что и как......
смотри: черный провод - масса (минус общий), красно-белый провод - указатель уровня топлива (в датчике переменный резистор меняет силу тока в зависимости от уровня топлива), белый провод - сигнальная лампа минимального запаса топлива (при 7 литрах в баке перемыкается с массой и загарается лампочка). ПРОВЕРКА: СОЕДИНИ ВМЕСТЕ ВСЕ ТРИ ПРОВОДА!!! СЯДЬ ЗА РУЛЬ, ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ. СТРЕЛКА ДОЛЖНА МАКСИМАЛЬНО ЗАШКАЛИТЬ ПОКАЗАВ ПОЛНЫЙ БАК, ЛАМПОЧКА "ЗАПРАВКИ" ТОЖЕ ДОЛЖНА ЯРКО ГОРЕТЬ. Если этого ничего ты не наблюдаешь, то надо прочистить клеммы и повторить попытку. при подсоединении к датчику приборы должны показывать. если они нефурычат, меняй датчик.