Это получается что между X5/16 и X4/5 соединение есть? Удачно нарисованно.Главное - очень понятно![]()
Это получается что между X5/16 и X4/5 соединение есть? Удачно нарисованно.Главное - очень понятно![]()
Ну вот видишь. Это хорошо. В том смысле что доверять "моему" электрику можно, это радует.to Somebody:Да действительно. Бензонасос с давлением масла где-то завязан.![]()
У меня теже проблемы, как -20 чихает только и все. Провода, крышка трамблера, бегунок и индуктивный датчик заменил еще летом, впоследствии индуктивный датчик заменил на старый, он лучше оказался, сопротивление больше. Снял в мороз трамблер очень медленно покрутил руками, искра есть. С бензонасосом та же история, работает после неудачного запуска. Без нажатой педали акселератора вообще уже незавожу, придавливаю процентов на 5-10. Есть мысли что замерзает РХХ, у кого есть БК с диагностическими параметрами, посмотрите на морозе что там по шагам. Подсказали интересную мысль: на вазах чтоб наверняка завестись, рукой греют датчик температуры охлаждающей жидкости, тем самым "разводя" ЭБУ на смесь победнее.
У меня ситуация была очень похожаяПри -18 заводил со 2-го раза, а как только ночью подморозит ниже 20 перестает заводиться.
Характерны следующие симптомы:
1.Не заводится до потепления (примерно выше -5)
2.стартер крутит
3.Движек схватывает неравномерно пока не закидает свечи (топливо есть и на входе и на выходе с рампы, искра есть)
В моем случае оказалось все именно в свечах. "Неродные" летом работают нормально, а при -20 (а потом уже и при -15) не могут поджечь смесь, движок "чихает", хотя искра есть. Тоже чистил, грел... Поставил старые CHAMPION RN9YC - при -22 четвертый день заводится. Несколько более подробно (со списком "правильных" свечей) ситуация описана в теме"Сегодня не завелась... в первый раз" (http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28023.htm?60)