У меня тоже заводится на продувке, но не сразу а немного позже. Тоже думал что что-то не так. Но оказалось что так должно и быть.
У меня тоже заводится на продувке, но не сразу а немного позже. Тоже думал что что-то не так. Но оказалось что так должно и быть.
Ну так радоваться надо! Свечи прдувают в случае, когда движок после нескольких попыток не завелся и их залило бензином.Не впервый раз читаю как можно продуть свечи перед пуском - газ до пола и крутим стартер. А у меня не выходит так, заводится сразу и всё.
Если датчик не фурычит и электроника запускается без него - она зажигает лампочку "замените двигатель", да ещё запоминает ошибку, которую потом можно прочитать и увидеть какой именно датчик ей не понравился. И нормально заводится, хотя расход и динамика хреновые. Вот если датчик даёт значение в нормальном диапазоне, но не соответствующее текущим условиям работы двигателя - тогда да, не заводится.Я думаю что можно, т.к. в книге пишут про большинство датчиков что их мона отключать тока машина будет хоже работать и жрать будет как не нормальная(к проблеме большого расхода кстати - может датчик какой накрылся?)
Лично я думаю что электроника если датчик какой не фурычит просто начинает запуск со слепу и выставляет неверные параметры, вот и не заводится
У меня была такая фитча:
С наступлением морозов машина стала как то напрягать, но работала, заводилась, и как неделю простояли морозы -20, и моей всеравношной эксплуатации - гоняю раза 2-4 в неделю по 125 км в один конец на скорости 100-120 (140 иногда), одним прекрасным утром засвистел бензонасос, звук справа сзади, но завелась и начала троить, куча дыма, я попутал, а машина 2007, 17тыщ, DOHS, узбек. ПОдумал что зима наверное вносит свои коррективы.
Но решил на этом форуме почитать че за х...
Карочи искал искал - много всяких версий и бензонасос скоро накроется и утепление трубок, собрался трубки утеплять. Но до утепления завожу утром машину - завелась, выехал из гаража, проехал 10 м и заглох. Заводить - заводится, но холостой не держит. Снял минусовую - завелась и вроде запахала, но после проезда 50 км начала глохнуть, дергаться, я прогнал на 3 до ста вроде и прошло, доехал карочи, но стал настойчиво искать выход
Нашол топик с такойже точно проблемой и было написано что надо сделать теплый впуск, как написано в какой то теме на форуме. Искал - не нашол. Но понял что косяк возникает в регуляторе давления топлива.
Тогда тупо набрал в яндексе:
регулятор давления nexia и гдето на третьей странице нашол ссылу
http://zerosat.narod.ru/nexia/uz.doc
прочитав которую понял что надо сделать. Сразу погнал на сервис, купил железку от семерки ВАЗ(40руб), гофрированный металлич шланг (70руб) и пару хомутов. Дырку в кожухе решил не делать, пасмотрим. Убрал штатный пластмассовый длинный воздухозаборник, прикрутили мне на левый болт крепления кожуха железку от ВАЗа на него шланг, другой конец - в освободившееся отверстие.
Сразу попросил вылить воду из регулятора давления - она была, немного но была. Сразу завел - работает как только из магазина - ровно, четко я аж ахренел.
Механик сказал что на SOHS ваккумная трубка заходит снизу в этот регулятор и вода хрен заливается, а DOHS наоборот - трубка сверху и вся вода из впускного коллектора в регулятор давления.
Проехал 250 км - все нормально, но может еще рано судить, но сутра завелась отлично.
И еще, про пресловутый болтик который на форуме раньше читал (он находится за правой шестерней под кожухом где ГРМ) он у меня был откручен, не до конца но откручен - проверьте!!!
Надеюсь кому нидь помог!!! Нервы не железные
to Somebody:Да действительно. Бензонасос с давлением масла где-то завязан. Сегодня утром после заводки решил попробовать порулить смесью с БК. Чуть уменьшил - заглохло ( наверное криво реализованно). А насос пошумел еще пока лампочка масла не загорелась. Повторил эксперимент - тоже самое... Чудеса...
Питание бензонасоса продублировано через датчик давления масла.to Somebody:Да действительно. Бензонасос с давлением масла где-то завязан. Сегодня утром после заводки решил попробовать порулить смесью с БК. Чуть уменьшил - заглохло ( наверное криво реализованно). А насос пошумел еще пока лампочка масла не загорелась. Повторил эксперимент - тоже самое... Чудеса...
По схеме этого явно не видно. И интересно - из каких соображений так сделано ?
По схеме это как раз видно. Из каких соображений- не знаю. Возможно,как аварийная цепь питания, а ,возможно, для проверки бензонасоса через диагностический разъём.По схеме этого явно не видно. И интересно - из каких соображений так сделано ?
Вот по этой не особо видно.
( взято из http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11308.htm )
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ЭБУ ТИПА IEFI-6)
http://nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia10.jpg
Да и на 16V уже нет фишки рядом с трамблером, на которую раньше вроде бы выводился бензонасос напрямую.
Так по ней как раз и видно. Через контакты 4 и 5 разъёма Х4 реле давления масла подключено к контактам реле бензонасоса.