По тахометру 1500 обротов... ДАД один хрен греть надо
По тахометру 1500 обротов... ДАД один хрен греть надо
Конденсат не только в ДАДе и трубке к нему скапливается, но и в обратном клапане, там его гораздо больше.
Когда мне его нагрели и продули , там с полкубика было.
А он где находится? Да один фиг это не нормально, когда то в одном датчике, то в друглм какой-то косяк, пробег 8000 км всего, а нервы на пределе...
Назрел вопрос, уважаемые специалисты! Можно ли вообще газовать в наглую, если электроника не дает завести машину?
Я думаю что можно, т.к. в книге пишут про большинство датчиков что их мона отключать тока машина будет хоже работать и жрать будет как не нормальная(к проблеме большого расхода кстати - может датчик какой накрылся?)
Лично я думаю что электроника если датчик какой не фурычит просто начинает запуск со слепу и выставляет неверные параметры, вот и не заводится
Обратный клапан это такая плоская круглая ...(штука) на шланге с рампы?
у меня тоже так было!поменял свечи и сразу проблема иссякла на нет!Ставте новые свечи! NGK!
Спасибо, но свечи я менял как раз не давно и поставил NGK
У меня чемпионовские свечи стоят с лета - работали замечательно, а той зимой NGK ставил новые - не помогло
а я думаю у тебя все нормально с электроникой
в ксюхе вообще все просто это только на сервисах жути нагоняют
у меня по молодости вообще мандраж был как на сервис поедешь такого наговорят причем машины были разные а несут всегда одно и тоже свечи заменить впрыск промыть провода компьютер потом датчики всякие ну вообщем пока тыщ 5 не выложишь не отстанут
а проблема здесь одна ксюхин впрыск тип М1 поэтому когда холодно идет максимальное обогащение а обороты стартера чуть меньше из-за холода вот и не стартует движок
вернее чихает т.е в одном цилиндре икра пробивается а в других уже свечи залиты когда нажимаешь дроссель еще больше топлива поступает в цилиндры оно ни куда не денется пока не испарится
мне вообще случай рассказали и это правда на х-трейле 2002 муж пытался завестись в -33 стратер крутит и ни вспышки
видать долго он этим делом занимался потому что когда приехал в теплый бокс отвернули свечи а в цилиндрах бензина по самую головку так вообще гидроудар мог быть.
советую при запуске
прокуртить совсем немного сек 2 стартером попытаться это сделать так чтобы небыло вспышек т.е очень кратковременно
сделать паузу сек 10 и со второго раза обязательно заведешься
если выжать по упора дроссель и крутить стартером до характерного хлопка очишает цилиндры и свечи от бензина
все эти проблемы могут быть если форсунки забиты и льют бензин а не распыляют если в фильтре замерзшая вода с осени
я не претендую на абсолютное знание и правильность советов но мне они помогли а проблема такая же была правда возникала после 25 градусов