Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Приобрел 2 недели назад, до этого с Нексиями дел не имел, был ВАЗ 05. Пригнал с другого города, в гараже была, ну пару раз ездил, по движке ничего не трогал, оформил в ГАИ потом, тоже все ок. А как-то вечером пригнал, поставил возле дома под окно все было в порядке. А на следующий день завел а она обороты не держит, и дрожжит как калта. Почитал на форуме разные темки. Проверил РХХ, шток его ходит при повороте ключа и обратно входит, когда выключаеш зажигание. Каких либо повреждений и отвалившихся проводов и деталей не нашел. Сигнал ЧЕК не горит. Свечи и провода с трамблером не проверял еще. Поднимаешь ей обороты газом до 2000, перестает дрожать, опускаешь на 1500 а то и 1000 опять дрожжит. Каку будто подсоса не хватает как в Классике. И если не ошибаюсь, слышались, вроде, хлопки иногда, когда обороты подгазовывал до 2500. В чем дело, ездила безо всяких подозрений и глюков, и просто за одну ночь как подменили. :-[

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Трамблер глянуть надо бы.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Проверить надёжность соединения ВВ проводов к свечам, проверить их сопротивление, вывернуть свечи, посмотреть в каком состоянии.

  4. #4
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Сегодня проверил ВВ провода. Те, что были в металлических колпачках показали по 118 кОм, тот, что просто в резиновом колпачке 83кОм, а центральный провод 12кОм. Железо у контактов чистенькое, только на одном кажись окисление чутка есть. Крышку трамблера проверил, кажется даже она почти новая. Графит целый, контакты целые. Насторожила только катушка в середине. Оплетка изолционная у нее целая, а вот проводульки идущие от нее - у них изоляция потресканная, но не оголенная. Свечи выкрутить не смог, инструмент нужен помощней, уж больно туго их затянули. Пробовал заводить. Завелась, сразу обороты взяла чуть выше 1000 подержала секунды 2-3 и на спад пошла, пока не заглохла. Я еще раз попробовал, в этот раз она уже обороты ни секунды не держала, сразу же в дрожь, обороты вниз и глохнуть. И так постоянно, скока не пробуй. Думаю может дело все-таки не в зажигании, ав датчике какомнить? В букваре читал, что датчик температуры ОЖ или обрыв его проводов может быть причиной или датчик концентрации кислорода, еще может быть заедание дроссельной заслонки в открытом положении. Симптомами были написаны повышенная вибрация и остановки на холостом ходу. В принципе к моим подходят. Какое ваше мнение?

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Должно быть не более 30кОм, провода надо поменять. Но даже при сопротивлении больше, чем может померить тестер, машина, как правило, заводится и работает, с перепадами и провалами на разгоне, но ездит, не глохнет. Если бы дело в катушке - не заводилась бы. Если при нажатой педали работает, а на ХХ глохнет - первым делом надо проверять клапан холостого хода. Он на блоке дросселя, пластмассовый, закреплён двумя винтами. Вывернуть винты, снять разъём, вынуть, очистить от нагара, промыть каналы за ним (средство для промывки карбюратора в аэрозольной упаковке). Надеть разъём, посмотреть, двигается ли клапан при включении зажигания.

  6. #6
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Я вчера регулятор ХХ проверял, он двигается при включении. Так что надо еще где то что-то искать. :-[ Может регулятор положения дроссельной заслонки? Заодно почистить там мона.

  7. #7
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Сегодня попробовал опять завести. Завелась, подняла обороты чуть выше 1000, где-то пол минуты держала обороты и снова начала дрожать и обороты сама подкидывать от 500 до 1000 рывками. Я сидел ждал, что дальше будет. Минутку где-то так поработала и заглохла. Дальше обороты сама уже держать не могла, только с подгазовкой, пока газ не отпустишь. :-[ Какую же деталь подозревать в этом? Самое что интересно то, что даже если ей обороты держать педалью газа в районе 1000, то все равно дрожжит как калта, даже в районе 2000 еще есть дрожь. Такое ощущение, что один или пару горшков не пашут. Эх, возьму вот мощный съемник для свечей и откручу таки, гляну на них. У кого еще какие будут соображения по этим симптомам? Помогите, люди опытные!!!!

  8. #8
    андрей144
    Участник

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    клапан егр подвис в открытом положении , находится между форс 2-3 цилиндра.
    Провода вв заменил?

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Есть шаманский способ, но иногда работает. Попробуйте снять крышку маслозаливной горловины. Проверьте, не соскочил ли шланг с датчика атмосферного давления (висит на моторном щите, тонкий шланг идёт в блок дросселя).

  10. #10
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    ВВ провода еще не менял. Переведите пожалуйста не опытному :-[ что есть егр? А то я в букваре пошарил чет ничего не нашел и где он там находится между 2-3 цилиндрами? Не в головке ли блока цилиндров? А датчик атмосферного давления я вчера щупал, сидит на месте, вроде целенький с виду, шланг тоже на месте, сидит плотно - я его шевелил. Вычитал еще в букваре один интересный момент: есть такая штука- адсорбер. Так вот пишут, что если он не исправен или клапан его вентиляции, то это может привести к неустойчивой работе двигателя на ХХ и даже его остановке. По симптомам тоже подходит к моим. Двигатель начинает работать, первые секунды нормально пока в адсорбере не накопятся пары, или что там еще в нем происходит, после чего и начинается не стабильность ХХ и остановка. Надо будет тоже это проверить. Только где он там находится на нише левого переднего колеса я так и не понял и похожего ничего там не замечал. На выходных займусь плотней проблемой, а то среди недели после работы особо не развернешься. Проверю свечки и все остальное, что насоветовали.

Похожие темы

  1. !!заглохла машина на ходу!! и не заводиться!!что может быть????
    от balda в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 13:27
  2. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  3. Ксюха не едет на низких оборотах, что может быть?
    от BeXa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 17:23
  4. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:41
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •