Я себе сделал ...Во многих сигнализациях для этого есть режим двухшагового открытия дверей.
1сказали спасибо
Я себе сделал ...Во многих сигнализациях для этого есть режим двухшагового открытия дверей.
Снимаем плёнку дальше. У края двери есть два отверстия, расстояние между которыми точно соответствует крепёжным отверстиям привода. Привод будет направлен под углом примерно 45 гр. вверх к углу двери.
Там , где слева наривана красная стрелка, под плёнкой есть рычаг, от которого идёт тяга к замку. В этом рычаге есть отверстие. В нём закрепляем тягу от привода. Я, помнится, обрезал до нужного размера тягу, которая шла в комплекте к приводу, и загнул её конец под 90 гр.
Еще нужны пластиковые наконечники которые связывают тягу с рычагом. Стоят 20-30р. для Нексии.
И если можно обясните как провода туда протянуть?
Вынимаем заглушки из двери и стойки, вставляем вместо них резовую трубку-гофру и через неё протягиваем провода в стойку и далее- в салон.И если можно обясните как провода туда протянуть?
Если только петлю сделать чтоб не соскочила! Наконечники надежнее,и не гремит ничего!А если просто на тягу одеть кембрик?
Ребят подскажите что! У меня сигнализация не открывает двери(центральный замок) и ключом тоже водительскую дверь не открыть,приходится ключом открывать посажирскую и залазить на водительскую! Хочу спросить что это сигналка тупит или блок управления центральным замком?
если дверь не открывается даже ключом-"тупит" замок двери , снимать обшивку двери смотреть...Ребят подскажите что! У меня сигнализация не открывает двери(центральный замок) и ключом тоже водительскую дверь не открыть,приходится ключом открывать посажирскую и залазить на водительскую! Хочу спросить что это сигналка тупит или блок управления центральным замком?