а может кто нибудь объяснить по этой схеме http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia23.jpg как подключить водительскую сторону? и если от него 2 провода идет а реле оригинальная, то запирать все двери не будет если закрыть только водительскую?
а может кто нибудь объяснить по этой схеме http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia23.jpg как подключить водительскую сторону? и если от него 2 провода идет а реле оригинальная, то запирать все двери не будет если закрыть только водительскую?
Сам себе так сделал, но есть один недостаток: когда замерзает водительская дверь зимой, то не открывается ни одна дверь. Лучше силовые провода подключить параллельно остальным актуаторам, а реле сигналки подключить к проводам, которые на штатный переключатель в двери шли или вообще ограничиваться только двухпроводным актуатором. Тогда если водительский замок замерзнет, то хотя бы одна другая дверь откроется.
Тоже вариант но ещё лучше сделать доработку. Дёшево и просто http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
Это все конечно хорошо, только куда деваться от конденсата?
Остальные три это обычный переключатель. Один из этих проводов при закрытии замка соединяется с одним из двух остальных, при открытии - с другим. Какой есть какой можно узнать обычным тестером. Этот самый коммутируемый провод соединяется с массой, остальные два идут на блок ЦЗ.
Какой именно куда можно узнать экспериментально: если они перепутаны, то при закрытии водительской двери остальные откроются и наоборот.