Горит Check Engine. При заводке автомобиля он загорается, а при скорости больше 80 км/ч начинает мигать. Ребята в чём причина?
Горит Check Engine. При заводке автомобиля он загорается, а при скорости больше 80 км/ч начинает мигать. Ребята в чём причина?
Возможно бедная смесь, нужна диагностика
В новой Nexia с двигателем F16D3 есть 2 катушки зажигания: А (1-4 горшки) и Б (2-3 горшки).
Катушки высоковольтные, поэтому любое попадание воды (влаги) может вызвать сбой (ошибку) электронного блока управления (ЭБУ).
Могут быть 3 основные причины появления ошибки 351:
1. Реальное замыкание (обрыв) катушки зажигания А (чек не гаснет).
2. Неисправность реле бензонасоса, от которого также питается и цепь управления зажиганием (чек может гаснуть или гореть кратковременно).
3. Кратковременный сбой ЭБУ, вызванный намоканием электроцепи катушки и уменьшением межвиткового сопротивления без выхода из строя электродеталей (чек спустя время гаснет).
При причинах 1 и 2 двигатель начинает "троить", падает мощность, вызванная тем, что работают только два из четырех цилиндров.
В некоторых случаях возникает причина 3 (при этом двигатель работает нормально).
Выглядит "внешне" это так: загорается чек и БК выдает указанное выше сообщение. Затем спустя день-два чек гаснет, а сообщение об ошибке 351 при включении зажигания автомобиля остается.
Как это выглядит "внутренне": ЭБУ фиксирует временное намокание катушки зажигания как ошибку системы 351 и передает на БК. Со временем катушка высыхает, неисправность исчезает и чек перестает гореть. Ошибка же на БК остается в его электронной памяти для удобства пользователя на случай предъявления ее в сервисе или необходимости записать позже (если она появилась, например, во время движения автомобиля).
Для "лечения" в некоторых сервисах просят оставить машину на диагностику и ремонт, мотивируя тем, что БК может ошибаться. Затем остается только произвести диагностику (не бесплатно естественно), сбросить ошибку с БК и вуаля – машина готова. Хотя целесообразней произвести действия в обратном порядке…
Как "вылечить" самому: ищем в инструкции по БК (любому) раздел "Чтение и сброс кодов ошибок" и, следуя указаниям, сбрасываем ошибку.
Если после этого ошибка повторится или чек горит постоянно – тогда остаются причины 1 или 2. Тогда едем к специалистам в автосервис или проверяем на разряднике катушку, при необходимости меняем реле. Кстати реле надо заменить сразу после покупки машины: на заводе ставят российские (черные), меняем их на оригинальные – корейские (темнокоричневые). Цена вопроса – порядка 250 руб. (май 2010 г.). У меня совковое реле "сдохло" когда еще обкатка не окончилась, а главное – в самый неподходящий момент.
звенела желеска в воздушном резонаторе,ошибки сбрасывал раз десять в итоге не давно сбросились вроде все ок
по поводу реле надо купить спосиб
а у меня бывает что лампа загорается при скорости 110км и горит пока не заглушу,завожу машину лампа не горит, короче я думаю это из за топлива.
ОШИБКА КЛАПАНА ЕГРСообщение от titul76
Что за клапан егр?Сообщение от андрей144
на 8 кл двиг установлен врайоне топливной рейки между 2-3 форсунками, на 16- рядом с модулем зажигания не Е-3
да,забыл добавить -может быть ошибка по дс, что проблема с диагностикой?