Похожие симптомы были при попадании влаги в разъем датчика скорости (сам датчик был здоров).
Похожие симптомы были при попадании влаги в разъем датчика скорости (сам датчик был здоров).
Код ошибки какой? От этого надо плясать. Считай скрепкой код ошибкис ЭБУ.
Это как? Дайтете, плиз, ссылку.Код ошибки какой? От этого надо плясать. Считай скрепкой код ошибкис ЭБУ.
Езжу и в городе, и по окружной и за городом.
На окружной сегодня специально катался для фиксации момента загорания лампочки. Итак:
Как ни газуй, на какой скорости не катись, ранее пробега в 1,5 км. она повторно не загорится.
Никогда не загоралась на холостом!
Чаще загорается навысоких оборотах. Когда загорается в городском режиме точно зафиксировать не могу (смотрю все-таки на дорогу, а не на табло).
Лью только 95-ый лукойловский (он проверенный, нормальный). В Свердловской области заливал Сибнефть - все-равно загоралась. Т.е. дело не в бензине.
Скорость разная. Стиль езды не влияет (пробовал и агрессивно и спокойно) все-равно загорается.
Температура за бортом. Началось все где-то в ноябре. За это время был диапазон от +5 до -35. Температура окружающей среды значения не имела (все те же 2-5 км. и загораемся).
Вот только есть у меня все-таки подозрение на влажность:
Когда все только начиналось, обратил внимание на такую деталь. Как только я проеду одно место (а утром у меня маршрут неизменный), она и загорается.Но здесь палка о двух концах:
с одной стороны - определенный, конкретный пробег.
С другой - дело в месте. как только я проезжал район ТЭЦ где стоят охладители(высокая влажность круглый год) - она и загоралась. Поначалу даже подумал, что ТЭЦ у нас какая-то "активная". Но после эта связь перестала быть уникальной и появление индикации перестало зависеть от места.
Еще мне не понятно, почему на станции никогда не предлагают поездить, дождаться появлениясигнала и НЕ ЗАГЛУШИВАЯ АВТО подцепить комп. А то всегда получается, что приедешь, отстоишь очередь, заедешь на СТО, заглушишь, они и проверяют (лампочка, естественно, не горит)?
http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/eng_err.shtmlЭто как? Дайтете, плиз, ссылку.
очень похоже на образование конденсата в трубке
тут почитай
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/785.htm
Спасибо тебе, добрый бородатый мужик!
Но не совсем у нас сходится : у меня авто не глохло на трассе или где еще. Расход не увеличивается. Это два.
А в третьих: прочел я ссылку, но не совсем понял о чем она. Там, судя по сообщениям,технари-то не во всем согласны между собой. Такой диспут на счет этого датчика... Так что если там и есть решение проблемы, то я пока с лампочкой поезжу. А если найдется какой еще добрый дядька и пояснит мне - безмозговому ЧТО КОНКРЕТНО НАДО ДЕЛАТЬ,то честь ему будет и хвала, а в придачу нечто материальноев виде пакета с вяленой пелядью.
пожалуйста.Спасибо тебе, добрый бородатый мужик!
А если найдется какой еще добрый дядька и пояснит мне - безмозговому ЧТО КОНКРЕТНО НАДО ДЕЛАТЬ,то честь ему будет и хвала, а в придачу нечто материальноев виде пакета с вяленой пелядью.
Тебе уже сказали.. считай код ошибки - это очень просто.
Предполагать или вернее утверждать, как ты хочешь, какая у тебя поломка порассказу, это очень неблагодарное дело.
Действуй... от кода и плясать будем...
Про вяленую лучше незаикайся - я рванулвоблу ЖРАТЬ!!!
Во время мороза -35 завелась легко (свежее масло) но троило. Прогрел проехал 6 км с такой работой т.е. троило и не тянулону думаю свечи обычное дело. Купил новые поставил а изменений не ощутил, попробовал поснимать ВВ провода по очереди во время радоты двиготеля на третем небыло разници в работе двиготеля а когда сел за руль то вижу что лампа загорелась ну что показывает неисправность. Я по книшке прочитал что если замкнуть на диагностическом порту две клемы и включить зажигание то эта лампа начнёт мигать сериями и и по номеру можно узнать какая неисправность, ну я так и зделал она покозала серию 1 2 в книжке нет 1 2 но есть 2 1 в которой написано что неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Короче што делать я не знаю.:-\
На диагностику езжай, там тебе точно считают код ошибки...
Если не ошибаюсь, то скорее всего у тебя не 1 2, а 12, т.к. сначала моргают десятки, потом единицы
Ага вот только в книге этого числа нет. А на диагностику пока денек нет, веть после диагностики её желательно сделать сразу а неизвестно во сколько это вылиется.