Не надо там больше менять привода.тау... да, немного опоздал...а жаль(((
что получилось на озерной по тугрикам: замена замка+ работа = 1036 рублей.
думал будет хуже... по крайней мере по телефону были менее радостные перспективы.
Не надо там больше менять привода.тау... да, немного опоздал...а жаль(((
что получилось на озерной по тугрикам: замена замка+ работа = 1036 рублей.
думал будет хуже... по крайней мере по телефону были менее радостные перспективы.
а у меня возникла другая проблема с ЦЗ: я всегда, когда сажусь в машину, нажимаю на двери на кнопочку, где дверь закрывается, и, тем самым, блокирую все двери, а когда доезжаю, тяну наверх и открываю. так вот, закрывается все нормально, но открывается через раз.... кнопочка как будто заедает и не хочет достававться наружу... приходится опускать стекло и снаружи через замочную скважину открывать. Что можеть быть, подскажите, кто в курсе. и еще: почему при заведенном движке не работает сигналка (если бы работала с пульта открывать-закрывать гораздо проще бы было)
Думаю , дело в механизме самого замка . Надо смазать . А запирание /отпирание дверей при включении/выключении зажигания можно запрограммировать практически на любой сигналке . Режим работы при включенном зажигании различен для разных моделей
Хорошо, завтра попробую
по поводу закрывания\открывания тоже была проблема... не так давно, ещё перед заменой... все решилось простой силиконовой смазкой...и проблема была забыта.
а у меня проблема в том что дверь водительская только закрываеться!!!!а остальные открыты?хрен знает что делать
Если комплектация GLE и ЦЗ от сигналки , то могут быть виноваты либо предохранитель штатного ЦЗ F18 (отвечает еще за магнитолу ) , сам штатный модуль , либо контактная группа привода в водительской двери . Естественно , плохой контакт в цепи управления тоже не исключается . Провода - коричневый с красной полосой и коричневый с белой полосой . Модуль ЦЗ - с правой стороны , у ног переднего пассажира , под блоком ЭСУД .
Кто нить ставил сам на задние,к какому рычагу цеплятся??? ???
Не к рычагу , там ушко есть , двигается по диагонали , а для привода даже отверстия в двери есть . Я делаю крючок в виде буквы S , есть и другие способы , только если делать соединение свободным , может звучать на ходу , нужно придумать пластмассовый уплотнитель .
отверстия видел даже прикладывал привод-подходит! А ушко это которое по ходу направляющей,ну типа выше привода на боковине рядом с запирающем устройством замка? Я пробовал рукой вверх вниз(не ржать) вроде работает там еще дырочка свободная(Ржевский отдыхает)это оно? ???