Тогда нужно снимать свой и смотреть, мерять. Я ставил судя по всему от десятки 1.5 8-клапанной.Но сколько их видел в продаже - вроде все одинаковые...
Тогда нужно снимать свой и смотреть, мерять. Я ставил судя по всему от десятки 1.5 8-клапанной.Но сколько их видел в продаже - вроде все одинаковые...
кто нибудь есть живой? вопрос выше
Люди.... машина 2007 года.donc пробег 23.прошива эко спорт 3 вроде, не помню но была последняя. Кароче всегда была такая проблемма. пока машина холодная она тянет как и должна тянуть при 85 силаз своих.но какона прогревается она начинает ехать как улитка. фильтра поменяны. на этом форуме так и не нашел конкретного ответа.. кто скажет что.... может перепрошить надо.
похоже на неисправную лямдукто нибудь есть живой? вопрос выше
давайте конкретно возьмемся за это походу такая проблема у многих надо лечить экспериментировать и сразу делиться тем что получиться! также сразу исключать провода свечи и частично топливо(давление) это все не то не там собака зарыта какая то есть общая болезнь идея с датчиком температуры наиболее реальная меня тоже он не очень устраивает хоть и новый поставил! чувствуется что он иногда при заводке в разных температурных режимах вообще не то эбу диктует( на подостывшем движке иногда обороты при пуске сразу с 850-900 начинаются вместо желанных1000-1500) ну и в остальном проблема как у всех легкие подергивания при начале нажатия педали газа и при с сбросе ,потеря динамики на нагретом движке !хотя по идее максимальная мощность должна быть именно на горячуу т.к.компрессия и т.д.Спецы, помогите найти неисправность!
Возникла проблемка:
на моей 8 кл. Нексии ухудшается динамика разгона при прогреве двигателя,с утра машинка разгоняется нормально ,а днем ,особенов пробках начинает тупить и подергиваться при почти отпущеной педали газа.
Температура двигателя по приборам в норме (между двух точек) ,форсунки промыты , вв провода , свечи NGK -BPR6ES и крышка трамблера новые.
грешил на подклинившие суппорта но тормозные диски не греются.
думаю какой нибудь датчик (пользоваться мультиметром умею)
какие будут варианты ????
Привет! У меня такая же фигня(((((((( на холодную летает дай боже! до 90 С прогревается и пи...............((((( Дергается, тупит и т.д. Как проблему решили? Судя по всему форумчане ее решили. Спасибо.
Тема актуальна! Имею абсолютно аналогичную проблему. Летом на солнце пропадает динамика, начинает дергаться, несколько раз даже глохла на ходу. А если включить кондиционер, то вобще начинается полная жесть. В свое время ни замена бензонасоса, ни новые форсунки результата не дали. Что еще проверить/поменять? Датчик температуры? Лямбду? Решившие эту проблему, отпишитесь!
Я хоть уже и не владелец нексии но могу отписаться как я устранял проблемы с ухудшением динамики и дерганием нексиии:
1.Поставил свечи NGK
2.Проверил сопротивление вв проводов, заменил вв провода.
3.Почистил внутри крышку распределителя зажигания и бегунок.
4.Промыл дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
5.Почистил(заменил) сетку бензонасоса,топливный фильтр.
6.Отрегулировал СО с помощью вольметра (только у тех нексий у которых нет катализатора)
7.Вывел отработавшие газы с клапанной крышки в атмосферу. (почти пропали рывки на холостых оборотах,актуально для авто с большим пробегом).
8.Зачиповал .
по мере продвижения к последнему пункту нексия становилась всё резвее и резвей.........
ау! кто решил вопрос с динамикой после прогрева!!!!????
Этого делать ни в коем случае нельзя! Не принимая во внимание экологию, масло будет быстрее окисляться и засоряться, т.к. при остывании движка влажный, пыльный воздух будет засасываться под клапанную крышку.Сообщение от Жорик
Если при снятии патрубка ветиляции картера двигатель работает ровнее, надо промыть сетку маслоотделителя внутри кл. крышки и промыть (продуть) отверстие в штуцере, на который одевается тонкий шланг системы вентиляции картера.