Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 64 из 64
  1. #61
    Naleyev
    Участник

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Цитата Сообщение от Жорик
    на моей 8 кл. Нексии ухудшается динамика разгона при прогреве двигателя,с утра машинка разгоняется нормально ,а днем ,особено в пробках начинает тупить и подергиваться при почти отпущеной педали газа.
    Цитата Сообщение от Жорик
    7.Вывел отработавшие газы с клапанной крышки в атмосферу. (почти пропали рывки на холостых оборотах,актуально для авто с большим пробегом).
    Млиииин, картерные, ****, газы!!! Вот и сложился пазл! Спасибо тебе, Жорик, а за табличку RCO отдельная уважуха - сэкономил деньги и время - жму руку!


  2. #62
    Naleyev
    Участник

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    С прогревом двигла (особенно в пробках) вязкость масла резко падает, а вслед за ней и компрессия (к тому же, износ по горшкам, как ни крути, далеко не одинаковый) со всеми вытекающими расколбасами от рециркуляции картерных газов: двигатель на ХХ вибрирует как дизель, внезапные скачки на ХХ до 600 - потом к 1000 оборотам, рывки машины при езде на малом газе (смесь не воспламеняется), дёргания двигателя при трогании с места на оборотах 1000-1400 (хорошо хоть демпфер сцепления своё отрабатывает), пропуски воспламенений и попёрдывания от догорания топлива в выхлопной системе на ХХ слышны из трубы! И главное, никакие регулировки потенциометра не помогают, при всех исправных системах - всю машину вывернул на изнанку!
    Заметил, что после замены ТОЛЬКО моторного масла, пока оно сохраняет свои вязкостные свойства и ещё не успело окислиться - всего этого говна с мотором на порядок меньше!
    Поэтому, от себя пополню список...
    9. Улучшить искрообразование (изоляция ВВ катушки от влаги герметиком, устранение утечек с ВВ проводов на массу с помощью дополнительных токоизолирующих креплений, сведение к минимуму зазоров в крышке трамблёра подгибанием электродов, использование безрезисторных свечей, использование свечей с V-образным центральным электродом) - бодяга из топливовоздушной смеси и картерных газов будет лучше поджигаться, проверено (избавился от провалов на ХХ)!
    10. Использовать более вязкое моторное масло (например, при 100 градусах по Цельсию кинематическая вязкость у масла 10W-60 почти в ДВА (!) раза выше, чем у 10W-40) - попробую при следующей замене.
    11. Использовать присадку, увеличивающую вязкость масла (на прошлой неделе в Ашане рублей за 190 мне попалась на глаза присадка от Wynn`s - специально для изношенных двигателей - пока пробовать не собираюсь; внимание, если кто рискнёт - акуратнее с этим зимой )

  3. #63
    Александр11188
    Участник

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Ребята, у Ксюхи 2006 года с катализатором датчик кислорода стоит или или нужно регулировать СО??

  4. #64
    Kolo
    Старожил

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Если с катализатором, значит с датчиком кислорода. Значит СО крутить нечем.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Динамика
    от T1ff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 15:45
  2. динамика
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:50
  3. Динамика 1.5 8V
    от Dima88 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:35
  4. Странная динамика
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •