Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    Жорик
    Автор темы

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Сегодня снял бензонасос,так как не прикупил новый фильтр промыл в ацетоне старый (ацетон аж побелел) потер его щеткой.Посмотрел его производительность ,вроде качает хорошо (давление замерить нечем).
    Разобрал блок дроссельный заслонки снялклапан хх (грязи там ого-го сколько),промыл все в ацетоне, шток дроссельной заслонки пробрызгал ВД-40 (для смазки).
    Завел ,обороты сразу стали 1500-2000 (это видимо потому что снимал датчик положения дросс. заслонки),проехался .По ощущениям машинка стала порезвей ,если я по трассе с трудом набирал 140 км,то теперь 170 (кратковременно,дальше страшно).После пробной поездки обороты хх пришли в норму.
    Субъективно стало лучше ,думаю если заменить фильтр тонкой очистки (на днище) будет еще лучше.

    Попробую понаблюдать динамику в нагруженных режимах (пробки +трасса).



  2. #22
    Вяч
    Участник

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    to Жорик отпишись плз, как сейчас машинка ведет себя в пробках? (у меня тажа проблема)

  3. #23
    Жорик
    Автор темы

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Сегодня купил переменный резистор на 400 ом,воткнул его (вместо датчика)в разъем датчика охлаждающей жидкости(в блоке двигателя),выставил на нем330 Ом (что соответствует 80 градусам) на прогретом до рабочей температуры двигателе,прокатился.По ощущениям машинка становится резвей и пропадают толчки на 1-2 передачах (при почти отпущенной педали).Пробовал выставлять
    240 Ом (90 градусов),330 Ом лучше тянет.
    может датчик температуры глючит?

  4. #24
    Жорик
    Автор темы

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Поэкспериментировал немного с сопротивлением датчика температуры ОЖ,пробовал менять сопротивление = 70 и 80 градусам.
    Машина просто рвет при 70-80 градусах.
    И возникла идея,подключать на прогретом до рабочей температуры двигателе через тумблер и реле ,сопротивлениесоответствующее ~80 градусам ОЖ.
    Допустим прогрелся до 90 градусов нажал кнопочку,реле подтянулось и включило сопротивление вместо датчика (машина поехала лучше),остановился выключил зажигание реле отпало и включило датчик вместо сопротивления,до того как обратно кнопочку не нажмешь.
    Как идея?
    Для чистоты эксперимента попробовать бы на другой исправной машине.Кто нибудь попробуйте для сравнения?!

  5. #25
    Kolo
    Старожил

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Чего же оно там меняет? При 90 градусах. Может зажигание на попозже, чтобы детонации не было ?
    Может проще последовательно 90 ом воткнуть. И потом... А кто теперь будет вентилятор включать? И откуда данные, 240, 330 ом? Есть таблица или это с твоего датчика замеры?

  6. #26
    Жорик
    Автор темы

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Данные взял в ФАКе,при меньшей температуре топлива впрыскивается больше (типа мини чип тюнинг),подключить последовательно-сдвинутся все показания( на холодную и так тянет классно ).
    А вентилятор включает другой датчик , который на радиаторе.Так что вентилятор и указатель на панели не затрагиваются.

  7. #27
    Андрей
    Забанен

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Датчик температуры ОЖ влияет на параметры впрыска топлива и зажигания. Он представляет собой термистор,меняющий своё сопротивление обратно пропорционально температуре. При -40 гр. его сопротивление составляет порядка 100кОм. При +130 гр. должно быть 70 Ом. По его сопротивлению ЭБУ и регулирует впрыск и зажигание. Я так думаю,что если сопротивление самого датчика по какой-то причине не соответствует значению,которое должно быть при прогретом двигателе или,скажем,где-то в его цепи повысилось сопротивление из-за плохого контакта или обрыва провода, пусть даже на несколько десятков Ом,то это сильно повлияет на работу ЭБУ. ЭБУ просто не поймёт,какая температура двигателя и ,соответственно,настройки будут другие. Кстати, если датчик неисправен или сопротивление в его цепи слишком велико,то ,по идее, это должно сопровождаться не только ухудшением динамики,а и повышенным аппетитом движка.

  8. #28
    Жорик
    Автор темы

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    Расход низкий :город до 9 л (92),трасса 7-8 л,а датчик может работать до 80 гр нормально а выше уже давать показания например соответствующие 100 гр.

    Ну чип тюнинг подразумевает изменение настроек двигателя,может сдвиг на 10 градусов на рабочих температурах это и есть,та малая часть чип-тюнинга.

  9. #29
    Андрей
    Забанен

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    А на каких скоростях на трассе 7-8 л. ?

  10. #30
    Жорик
    Автор темы

    Ухудшается Динамика с прогревом двигателя

    при средней скорости 120 км/ч ,те 110-140

Похожие темы

  1. Динамика
    от T1ff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 15:45
  2. динамика
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:50
  3. Динамика 1.5 8V
    от Dima88 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:35
  4. Странная динамика
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •