Сегодня снял бензонасос,так как не прикупил новый фильтр промыл в ацетоне старый (ацетон аж побелел) потер его щеткой.Посмотрел его производительность ,вроде качает хорошо (давление замерить нечем).
Разобрал блок дроссельный заслонки снялклапан хх (грязи там ого-го сколько),промыл все в ацетоне, шток дроссельной заслонки пробрызгал ВД-40 (для смазки).
Завел ,обороты сразу стали 1500-2000 (это видимо потому что снимал датчик положения дросс. заслонки),проехался .По ощущениям машинка стала порезвей ,если я по трассе с трудом набирал 140 км,то теперь 170 (кратковременно,дальше страшно).После пробной поездки обороты хх пришли в норму.
Субъективно стало лучше ,думаю если заменить фильтр тонкой очистки (на днище) будет еще лучше.
Попробую понаблюдать динамику в нагруженных режимах (пробки +трасса).





