Принцип работы один и датчика тоже два на DOHC? если не ошибаюсьСообщение от morlab
Принцип работы один и датчика тоже два на DOHC? если не ошибаюсьСообщение от morlab
А диагност то что сказал когда проводил диагностику? Не улавливаю если честно связи между ДК и датчиком топлива, каждый отвечает вроде за своё...Сообщение от Марсэль
На счет принципа работы - согласна, в отношении датчика топлива. А вот ДК не одно и тоже, на моей версии он один (перед катализатором, поэтому у меня Евро - 2) а на вашей их два, один регилирующий (перед катализатором) а второй диагностирующий (после катализатора, он проверяет работу первого, ну и соответственно должно быть Евро - 3 тогда).Сообщение от Марсэль
Принцип один.Датчики разные.На её донсе лямбда одна.У тебя же первая лямбда двухпроводная,а вторая четырёх проводная.Сообщение от Марсэль
Так получается у тебя, на 1-м ДК "плавали" показания от 0,2 до 0,8, а на 2-м ДК ровно 1? А если обороты увеличиваешь до 2000, что с датчиками? Не смотрели
До меня дошло окончательно... Спасибо что просветили, буду знать про 2-конт и 4-контСообщение от morlab
Второй подчти без изменений а на первом частота колебаний увеличиласьСообщение от Максималистка
Спасибо просветлили, тоже не сразу догнал что 2-й 4-х контактный...Сообщение от morlab
Ну значит реально первый менять прийдется, он кстати как правило и выходит из строя первым.Сообщение от Марсэль
А я наоборот понимаю, что напряжение должно колебаться как на 1-ом, т.е. неполадки где-то рядом с0 2-ым... Или я не прав?Сообщение от Максималистка
Вопрос такой, почему после сброса ошибка выскакивает не сразу, если датчик неисправен и требуется замена????
Сначала я три недели ездил до чека, потом ещё пару дней до второго чека???