У меня тоже лямбда былетела, новую купил, так старую выкрутить не могу. 2010 г. в. ДК на выпускном коллекторе не одним ключем не подобраться, даже головку на 22 распилил, коллектор что ли снимать? :'( :'(
У меня тоже лямбда былетела, новую купил, так старую выкрутить не могу. 2010 г. в. ДК на выпускном коллекторе не одним ключем не подобраться, даже головку на 22 распилил, коллектор что ли снимать? :'( :'(
Мне на сервисе объясняли что выкручивать старый ДК надо "на горячую", т.е. после работы двига минут 10, а потом аэрозолем брызгали (каким не знаю) на горячий старый ДК, ключом работали и опять брызгали... он закоксовался шибко, но открутили без потерь. На новом ДК кольцо одето, внитри которого шарики графитовые, т.е. при закрутке садится хорошо так)))Сообщение от master35
Кстати, Марсэль, советую датчик уровня топлива быстрее менять, я машину купила с поломанным датчиком этим. Как оказалось прежний хозяин ездил по-принципу "от лампочки до лампочки", фиг знает сколько времени... После замены мне сервисники сказали что бензонасос слабовато работает, давление низкое, причина - езда с ориентиром "до лампочки", советовали заправляться когда одно деление остается, чтобы бензонасос не нагревался...
Какой из датчиков меняли? А какой марки купили не оригинал, есть код?Сообщение от Максималистка
А как определили что датчик уровня топлива поломан, на что он влияет?Сообщение от Максималистка
Ну у меня всё просто было, на заправке стрелка не поднималась и всё, датчик и так врет по-страшному по показаниям по природе своей, но мой просто не реагировал на пополнение бака.Сообщение от Марсэль
Меняла оба датчика, я же расценки даже расписала, по кодам не подскажу, помню что долго хотела съэкономить на ДК, поставить ВАЗовский 4-хконтактный (аж с подогревом!, на Нексиях стоит без подогрева 1-контактный), в итоге сумма экономии оказалась непринципиальной и купила оригинал GM-овский
У меня стрелка работает нормально, всё показывает, только на диагностике выдаёт ошибку вместе с дк...Сообщение от Максималистка
А про датчики я имею ввиду что их два: управляющий №1 на выпускном коллекторе и диагностический №2 на промежуточном глушителе...
Хммм... Датчик всегда показывает нормально? Даже если полбака бензина?Сообщение от Марсэль
у вас двоих разные движки и разные лямбды
Да, даже если четверть, в этом-то и вопрос, что может быть тут датчик топлива и вовсе не при чем, просто эбу переходит на другой режим работы и возможно появляется ошибка и на топливо....Сообщение от Максималистка