Like Tree8сказали спасибо

Замена Контактной группы Замка Зажигания

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Tolik2001
    Участник
    Мужики подскажите плиз такую вещь. Полез сегодня менять переключатель поворотов, случайно дотронулся до контактной группы замка зажигания, а он горячий как печка, даже руку не удержать, один провод даже плавиться начал. Время 20.00, все мггазины закрыты, нашел в евро авто группу от фирмы АМД. Все поставил, специально прокатился со снятым кожухом, контактная группа теперь не греется, но теплая. Скажите это нормально, или же все таки выкинуть непонятную запчасть и купить оригинал?


  2. #12
    munhen
    Участник
    Контактная группа всегда теплая, если плохо изолирована. А вот то что старая горячая была, и чуть не оплавилась, вот сдесь кроется проблема. Просмотри все провода, нет ли обрывов где...Аккумулятор старый у тебя?

    - - - Добавлено - - -

    А еще какого года ксюша твоя?

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, как правило греется там где проводка гомно и контакт соответственно. А значит, там где горячо там и проблема.

  3. #13
    Конь в пальто
    Старожил
    Проблема с КГ всплывает только потому, что все основные силовые цепи идут через нее напрямую. Избавится от постоянных замен КГ можно только установив разгрузочные реле.

  4. #14
    munhen
    Участник
    Цитата Сообщение от Tolik2001 Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите плиз такую вещь. Полез сегодня менять переключатель поворотов, случайно дотронулся до контактной группы замка зажигания, а он горячий как печка, даже руку не удержать, один провод даже плавиться начал. Время 20.00, все мггазины закрыты, нашел в евро авто группу от фирмы АМД. Все поставил, специально прокатился со снятым кожухом, контактная группа теперь не греется, но теплая. Скажите это нормально, или же все таки выкинуть непонятную запчасть и купить оригинал?
    Замени тот провод, что плавится начал. Плохой провод-всегда есть проблема!

  5. #15
    сколя
    Старожил
    munhen,
    Цитата Сообщение от munhen Посмотреть сообщение
    Замени тот провод, что плавится начал.
    Замена последствий - не лечение проблемы в корне.
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Проблема с КГ всплывает только потому, что все основные силовые цепи идут через нее напрямую. Избавится от постоянных замен КГ можно только установив разгрузочные реле.
    Лечение проблемы, и от Алекса тоже.

  6. #16
    munhen
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    munhen,

    Замена последствий - не лечение проблемы в корне.

    Лечение проблемы, и от Алекса тоже.
    не согласен, если заведомо один из проводов в КГ был плохим - человек соответственно получил результат. И как бы не менять на новую КГ, проблема не уйдет, так как проводка не исправна. Все что имело свойство подгореть или оплавиться - по хорошему требует замены.

  7. #17
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от munhen Посмотреть сообщение
    Все что имело свойство подгореть или оплавиться - по хорошему требует замены.
    Согласен. Только, замена проводов в жгуте, не простое развлекалово, согласись.
    Цитата Сообщение от munhen Посмотреть сообщение
    так как проводка не исправна.
    Неисправность могла появится из-за излишней нагрузки на КГ. Описано выше не один раз.
    Цитата Сообщение от munhen Посмотреть сообщение
    не согласен, если заведомо один из проводов в КГ был плохим
    Это вылезает быстро - мне кажется.
    Я КГ менял на 195000. Разгрузил. Проводку не трогал. Сейчас 245000.

  8. #18
    munhen
    Участник
    Он же написал, что КГ заменил, но она один фиг греется. решения, по твоему? По моему - в проводке косяк.

  9. #19
    сколя
    Старожил
    munhen, Перечитал.
    Цитата Сообщение от munhen Посмотреть сообщение
    Он же написал, что КГ заменил, но она один фиг греется
    Цитата Сообщение от munhen Посмотреть сообщение
    По моему - в проводке косяк.
    Большая вероятность, согласен.
    Цитата Сообщение от munhen Посмотреть сообщение
    проводке косяк.
    Только этот косяк лечится разгрузкой, мне кажется.
    Я не контролировал температурный режим своей КГ. Говорили в сервисе, что надо менять КГ - провода потемнели. Я забил, пока утром не завёлся. Дальше замена КГ и разгрузка.
    Пока так.

  10. #20
    munhen
    Участник
    Цитата Сообщение от Tolik2001 Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите плиз такую вещь. Полез сегодня менять переключатель поворотов, случайно дотронулся до контактной группы замка зажигания, а он горячий как печка, даже руку не удержать, один провод даже плавиться начал. Время 20.00, все мггазины закрыты, нашел в евро авто группу от фирмы АМД. Все поставил, специально прокатился со снятым кожухом, контактная группа теперь не греется, но теплая. Скажите это нормально, или же все таки выкинуть непонятную запчасть и купить оригинал?
    Наш общий совет решил! : Ставь оригинальную КГ И проверь провода что к КГ относятся на их пригодность. Излечив все это, проблем не будет! ФАКТ!

Похожие темы

  1. греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)
    от Витяй 127 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 11:01
  2. Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 12:28
  3. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  4. Греются провода от контактной группы
    от Mister в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •