Народ не хочу рекламировать марку своего масла,но советую вам не связывать с синтетикой,поробуйте полусинь 5в30.Раньше тоже был фанатом синтетики
Народ не хочу рекламировать марку своего масла,но советую вам не связывать с синтетикой,поробуйте полусинь 5в30.Раньше тоже был фанатом синтетики
Масло 5w40, аккумулятор отогреть в тепле, зарядить до упора, и все будет заводиться.
Аккумулятор зря не разряжать (например музыкой на заглушенном двигателе), свечи перед стоянкой прокаливать прогазовкой.
С 100% заряженным аккомулятором завелась с первого раза,похоже дело было и в густом масле и плохой зарядкой.А может потеплело -18.... ;D
- Завтра подморозит, и опять может не завестись. Лучше бы еще масло на зимнее поменять. На экспресс замене это за 10 минут можно сделать.Сообщение от kai78
Сегодня масло попёрло из-под резинки фильтра. Уже второй случай, прошлую зиму после резкого мороза тоже было . Надо видимо подтягивать накануне холодов, болезнь видать.Сообщение от k-113
У меня масло 5W30 шелл хеликс ультра -28 полет нормальный причем аккумулятор ни разу не подзаряжал с покупки с 2007 году , очень рекомендуется на зиму свечи либо почистить от нагара если свежие или поменять, ну и масло конечно лучше менять по сезонно не смотря на пробег если он конечно не составляет 10-12 тыс за лето например.
а как прокалить?Сообщение от Dr. Art
я раскручиваю движок до пяти тыщ и вытаскиваю ключСообщение от alro1705
- И с минуту подержать такие обороты. Свечи раскалятся, и весь кокс с них выгорит. Будет белые как от блендомеда ;D , и искру давать с утра хорошую.Сообщение от Jarillo
Ага. Руки болят, фильтр сразу закрутить не хочутСообщение от Vasiljev
). Хотя сам хорош - забыл когда проверял. Крайний раз вообще на арасервисе менял - как-то все "приличные" себя промпредприятиями себя мнят, чуть ли не с девяти до пяти работают, а мне в дорогу далеко...