При минус 7 уже ничего этого не будет...
А то что шел синтетика-ну...не знаю даже. Как то смотрел ролик про масло, так там из 2-х десятков синтетических масел были более-менее 2 вида (это при минус 30 )
Теперь даже и не знаю что заливать... В итоге - ты был прав, дело в масле. Сейчас вышел, попробовал, не завел... Решил проветрить цилиндры - ЗАВЕЛАСЬ!!! В мороз плохо коленвал крутил и походу я свечи залил... А ты что заливаешь?
Самое странное то, что я супруге такое же масло залил в акцент - тоже проблемно заводилась....
Последний раз редактировалось Евгений ру; 09.01.2015 в 13:50.
В роликах мотюль фигурировал, типа как "сохранил" текучесть при -30. Не знаю-верить нет. Я стараюсь в морозы не ездить. Их у нас и бывает то раз 5-6 за зиму. До -25 езжу спокойно. На масле не заморачиваюсь. Парадокс-разница всего 5 градусов (до -30) но в вязкости масла -разница будет большая. До -20-25 и полусинтетика будет нормально.
Ради интереса можешь в пластиковый стакан налить этого масла и на мороз выставить (когда снова будет) И посмотреть, что будет.
Но всегда в сильный мороз (от-20) будет затруднен запуск из за вязкости масла. Стартер в эти моменты потребляет амперы в больших количествах-это уже характеристики аккумулятора -ток холодной прокрутки. Чем он выше-тем больше шансов, что мотор заведется, но для двигателя все равно вредно-пока это масло разогреется и начнет смазывать -пройдет время. Решение-теплый гараж (парковка) или котел (как на северах).
5W30 больше зимнее, а 5W40-тоже самое, но еще и летнее. Честно говоря не представляю как-но типа они оба до -30, но 5W 40 еще и до +30, а 5W30-до +20. Ну это все маркетинговые технологии. Масло нужно проверять, если интересно до скольки оно реально не замерзает))