Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rav68
    Автор темы

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    В связи с тем что кому то в бошку долбануло что свет днём повышает безопасность,теперь прийдётся всегда ездить с вкл. фарами.
    Вопрос собственно не в том как сделать чтобы фары вкл. и выкл. автоматически .здесь всё просто. Вопрос в том как сделать небольшую задержку вкл. и самое главное как продлить жизнь лампам. Я думаю что свечение в полнакала значительно повысит ресурс. Естественно эта функция должна быть отключаемая.
    Есть у кого мысли по этому поводу? :-\

  2. #2
    k-113
    Старожил

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    Для галогеновых ламп свечение вполнакала ресурс значительно СНИЖАЕТ. Суть галогена в лампе - он реагирует с парами вольфрама, а при контакте с раскалённой нитью снова распадается. Где нить тоньше всего - там она горячее, там и осаждается вольфрам. При работе вполнакала он не осаждается и самовосстановление нити не работает. Так что не надо извращаться, надо просто включать ближний и не париться. Или купить самые дешёвые китайские противотуманки и включить их в качестве дневного света, если в основных фарах стоят навороченные дорогие лампы, которые жалко.

  3. #3
    rav68
    Автор темы

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    А вроде противотуманки нельзя. Лампочки в фарах дорогие (1000р.) жалко блин просто так гонять,это единственные лампы с котороми более менее нормальный свет. Про то что в полнакала нельзя не знал. А как реализовать задержку включения? при автоматическом режиме

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    В качестве дневного света - можно. А включение - взять реле, а управляющее напряжение на него подать с клеммы генератора. Как двигатель завёлся - так горит, выключили - не горит.

  5. #5
    Крендель
    Участник

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    Это что за клеммы на генераторе, где напряжение появляется? разьве там не всегда оно присутствует?

  6. #6
    HSM
    Старожил

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    Сигнал генератора идет с разъема Х3(коричневый провод, номер контакта не помню, надо схему посмотреть) на лампу зарядки в панели приборов. Вот с него и бери сигнал. Я именно так подключил ДХО.

  7. #7
    rav68
    Автор темы

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    Так я не понял . А зачем с лампы заряда? онаже гаснит после того как завёл,как управлять рэлюшкой? Нужно чтоб после того как машина завелась включился свет.

  8. #8
    HSM
    Старожил

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    Через лампу заряда идет 12 вольт на обмотку возбуждения генератора, которая низкоомная и другой конец ее соединен с массой. При запуске генератор начинает вырабатывать энергию, на коричневом проводе появляются "встречные" 12 вольт, поэтому лампа зарядки гаснет(оба ее конца теперь висят на 12 вольтах). Зато обмотка возбуждения перестает шунтировать коричневый провод и на нем уже не масса, а устойчивые 12 вольт. Они у меня и подаются прямо на светодиодные ДХО. На этот провод некоторые прицепляют и релюху блокировки стартера, чтобы случайно не включить стартер при работающем двигателе(актуально для мужиков, у которых женщины иногда садятся за руль и бывает пытаются запустить уже работающий двигатель с последующей поломкой некоторых деталей стартера). Смотри темы о фарах дневного света и дневном свете. И посмотри наконец схему (не обязательно Ксюхи - даже на классике такая же схема включения генератора!).

  9. #9
    HSM
    Старожил

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    Да! В мурзилке ЗР показан и блок управления дневным освещением(штатно ставился на корейки, а узбеки все это убрали).

  10. #10
    SergKor
    Старожил

    Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.

    Цитата Сообщение от rav68
    А вроде противотуманки нельзя.....
    Можно в светлое время суток использовать

Похожие темы

  1. Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)
    от Андрей в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 01:37
  2. горит чек в полнакала
    от сергей рыжов в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 00:38
  3. Как заменить лампы подсветки регулятора частоты дворников и корректора фар?
    от Веталь086 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:12
  4. Автоматическое включние основных фар (или ПТФ)
    от СЕВЕР (АРК СиБирь) в разделе Новосибирск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:17
  5. После установки ГБО, разряжается акум и светодиод сигналки горит в полнакала
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •