А че аккумулятор и Эбу не будут страдать?
А че аккумулятор и Эбу не будут страдать?
аккумулятор в начале хорошо зарядиться, а потом может и закипеть; в ЭБУ стоит защита от перенапряжения.Сообщение от Леннар
так стоит заморачиваться заменой или нет. А то я че то очкую
лучше заменить!
Для начала проверь напряжение еще одним вольтметром. Цифровые вольтметры порой грешат в плюс, когда батарейка садится.
Подскажите что может быть?
Когда заводишь машину в влажную погоду или холод, после длительной стоянки, слышен какой то шум от генератора, даже свист, но как свистит ремень я знаю, это точно не он.Буквально через минуту шум пропадает. Напряжение всегда разное показывает бортовой, бывает до 10.8 доходит погазуешь, все нормально становится, но напряжение всегда скачет....При включенных: печка, магнитола, фары и аварийка в салоне свет начинает мигать. Это не щетки?
Гена родной, пробег 85т.км. Зимой аккумулятор садился за ночи 2 раза, видно зарядки мало было.
Smile^^
Возможно накрываются подшипники генератора, обычно задний. Лучше послушать стетоскопом. Может уже щётки и износились. Однозначно генератор разбирать.
возможно ли по внешним признакам генератора определить какие в нем установлены щетки?
Подскажите, клубни дорогие, на генераторе один ремень или еще должен быть какой ремешок? Вроде проточка под еще один ремень на шкиве Гены есть
p.s. сегодня сел в машину, поехал. Какие то стуки, свисты, хрипы из под капота. Характер звука описать трудно, но точно не ремень ГРМ или кондиционера. Такое ощущение что что-то трется (металлическое) или прокручивается, скрежет при этом стоит не слабый. Поэтому посмотрел двигатель, видимых причин этих звуков не нашел. Только вопрос, который в начале сообщения выложил, нарисовался.
Кто что думает?
1 ремень на генератор!