Плагиаторы ;D свой моск включайте...Сообщение от sander709
Плагиаторы ;D свой моск включайте...Сообщение от sander709
Ну как же, если соединить пунктирную линию проводником, то при выключении света фар обмотка реле будет запитываться от АКБ через замкнутые контакты реле и удерживать контакты реле замкнутыми.Сообщение от mish-ka
http://s45.radikal.ru/i109/1009/b9/e6b8d2262cff.jpg
Кстати вот нашёл созданную ранее тему:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42546.htm
Так что, прежде, чем создавать новую тему, надо хорошенько поискать по форуму.
Были же в той теме, лучше бы ссылочку выложили, чтобы мозг не включать.Сообщение от mish-ka
А искать трудновато...
Выкинь эту схему из головы! Пунктирная там Ни О Чём.... берём с АКБ силовую.Сообщение от Slaveni
Я систему понял, но не так кк не знаю принципа действия реле не могу врубиться как его подключить надо. Я так пологаю когда на реле(4 контакта) приходит сигнал, то 1ый контакт это пришеший с выключателя сигнал(+), 2ой контакт становиться пустым или (+) от пришедшего с выключателя, 3ий - приходит от аккум(+), 4ый - уходит от аккумул(+) на лампу. Когда сигнала нет, то 4ый контакт без (+). Или как?
Вообще неплохо было бы фото реле с указанием куда какой провод цеплять увидеть
Так на схеме номера контактов написаны, как и на реле (реле квадратное от ВАЗ 2107).Сообщение от sander709
http://s46.radikal.ru/i111/1009/a8/17ba72cad99f.jpg
Сообщение от Slaveni
Вот другое дело )))Спасибо))
2 sander709, плагиат выдаешь :o две темы об одном и том же смотрю![]()
Я скопировал ))Потому что в 2 темах пришли к одному))И меня интересовало то же что и тебя поэтому я решил не печатать ,а просто скопировать вопрос))Ты уж необисуй))
да мне пофик впринципе решил погуманнее написать даже![]()