Тоже подключил через реле ближний, света вагон, но все это скажется на сроке службы лампы. Нашел вот такую интересную табличку![]()
Что лучше, менять лампочки раз в пару лет и ездить со светом, чем иметь вечные лампочки и ездить в темноте? Мои лампочки прошли около 30тыс с реле на номинальном напряжении, ставил Осрам недорогие, они еще живы, но поставил морду от н150 с новыми лампочками соответственно. По сравнению со старыми фарами небо и земля, кстати.
"Крылья, ноги ... главное - хвост !" (с)
Все зависит от оптики и отражателей.
Линзы рулят!![]()
По мне - так это спорно. Самый лучший свет, какой я видел, был на Иж-Ода, у заматованых восьмерочных рефлекторов киржачского производства ...
Со штатных ламп H4 собрать наибольший процент света в пучок одной только линзой, без отражателя, просто физически невозможно.
У большинства отражателей очень много света тупо рассеивается и приходится идти на компромисс: видно но слепит или не слепит и не видно. (как конкретно с киржачом от оды я не знаю), линза же собирает весь свет в пучок и можно отсечь лишний свет шторкой почти без ущерба для качества освещения.