Like Tree18сказали спасибо

Усиление головного света

Страница 39 из 52 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 525

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от MakxXx
    да
    ну вообще измеряют на заведённом двигателе, но не суть, падения там и не будет значительного, потому как туманки через реле идут. а вот свет идёт через подрулевой, вот там драгоценные вольты и теряются.

  2. #2
    Sергий
    Старожил

    Усиление головного света

    В понедельник померию под нагрузкой, что мне не верится что не просаживается, ибо птфки желтят.

  3. #3
    MakxXx
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от Hapson
    ну вообще измеряют на заведённом двигателе, но не суть, падения там и не будет значительного, потому как туманки через реле идут. а вот свет идёт через подрулевой, вот там драгоценные вольты и теряются.
    схемку знаю, просто интересно было.
    Если считаете что при заведенном двигателе просадка будет другая то без проблем если не забуду завтра снова измерю

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от MakxXx
    схемку знаю, просто интересно было.
    Если считаете что при заведенном двигателе просадка будет другая то без проблем если не забуду завтра снова измерю
    Да не заморачивайся, я вот если честно ничё не мерил - я просто поставил три реле и запитал фары и ПТФ от АКБ и без замеров увидел эффект.

  5. #5
    MakxXx
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от Hapson
    Да не заморачивайся, я вот если честно ничё не мерил - я просто поставил три реле и запитал фары и ПТФ от АКБ и без замеров увидел эффект.
    видел и как я понял суть переделки питания ПТФ была только в том чтобы убрать в дальнейшем всю силовую цепь из салона.
    Конечно зря ты не мерил просадки хотя бы в нынешнем варианте, просто интересно стоит ли перебирать жгут или можно оставить родные провода.

  6. #6
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от MakxXx
    видел и как я понял суть переделки питания ПТФ была только в том чтобы убрать в дальнейшем всю силовую цепь из салона.
    Конечно зря ты не мерил просадки хотя бы в нынешнем варианте, просто интересно стоит ли перебирать жгут или можно оставить родные провода.
    Завтра померяю если поеду в гараж. Сечения штатных проводов достаточно если они идут от АКБ до ПТФ и фар. Главное отревизировать и по максимуму защитить от внешних воздействий все соединения, а провода... если и есть потери то они настолько мизерны что глазом не увидишь разницу в силе света.

  7. #7
    kdv
    Старожил

    Усиление головного света

    можно очень простым способом оценить качество проводки- включаем фары (заводить или не заводить двигатель роли не играет) и проводом 1-2 мм2 соединяем + аккумулятора и + включенной лампы (осторожно, не коротнуть на корпус!). Если яркость фары заметно возросла, то ремонтируем (модернизируем) проводку. Повторяем эксперимент: с минуса аккумулятора- на минус лампы. (осторожно не коротните на плюс питания)

  8. #8
    MakxXx
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от kdv
    можно очень простым способом оценить качество проводки- включаем фары (заводить или не заводить двигатель роли не играет) и проводом 1-2 мм2 соединяем + аккумулятора и + включенной лампы (осторожно, не коротнуть на корпус!). Если яркость фары заметно возросла, то ремонтируем (модернизируем) проводку. Повторяем эксперимент: с минуса аккумулятора- на минус лампы. (осторожно не коротните на плюс питания)
    если есть люксметр, то можно и так проверить, но не на глаз мерить.

  9. #9
    Sергий
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от MakxXx
    если есть люксметр, то можно и так проверить, но не на глаз мерить.
    ну почему так сразу если подавать на включенную лампу то просадка напряжения будет заметна. т.е. параллелить + и минус, правда на ближнем надо быть аккуратнее там корректор фар зависит от +...

  10. #10
    MakxXx
    Старожил

    Усиление головного света

    верно говоришь, разница будет заметна, но не точно измерена, а я хочу точно знать

Похожие темы

  1. Посоветуйте нормальных H4 ламп головного света
    от T1ma в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 13:10
  2. Выключение головного света при повороте ключа
    от albert_pro в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 13:17
  3. схема плавного включения головного света
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:39
  4. Дырка в стекле фары головного света.
    от Jarillo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:04
  5. Вопрос по лампам головного света и ПТФ
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •