ну вообще измеряют на заведённом двигателе, но не суть, падения там и не будет значительного, потому как туманки через реле идут. а вот свет идёт через подрулевой, вот там драгоценные вольты и теряются.Сообщение от MakxXx
ну вообще измеряют на заведённом двигателе, но не суть, падения там и не будет значительного, потому как туманки через реле идут. а вот свет идёт через подрулевой, вот там драгоценные вольты и теряются.Сообщение от MakxXx
В понедельник померию под нагрузкой, что мне не верится что не просаживается, ибо птфки желтят.
схемку знаю, просто интересно было.Сообщение от Hapson
Если считаете что при заведенном двигателе просадка будет другая то без проблем если не забуду завтра снова измерю
Да не заморачивайся, я вот если честно ничё не мерил - я просто поставил три реле и запитал фары и ПТФ от АКБ и без замеров увидел эффект.Сообщение от MakxXx
видел и как я понял суть переделки питания ПТФ была только в том чтобы убрать в дальнейшем всю силовую цепь из салона.Сообщение от Hapson
Конечно зря ты не мерил просадки хотя бы в нынешнем варианте, просто интересно стоит ли перебирать жгут или можно оставить родные провода.
Завтра померяю если поеду в гараж. Сечения штатных проводов достаточно если они идут от АКБ до ПТФ и фар. Главное отревизировать и по максимуму защитить от внешних воздействий все соединения, а провода... если и есть потери то они настолько мизерны что глазом не увидишь разницу в силе света.Сообщение от MakxXx
можно очень простым способом оценить качество проводки- включаем фары (заводить или не заводить двигатель роли не играет) и проводом 1-2 мм2 соединяем + аккумулятора и + включенной лампы (осторожно, не коротнуть на корпус!). Если яркость фары заметно возросла, то ремонтируем (модернизируем) проводку. Повторяем эксперимент: с минуса аккумулятора- на минус лампы. (осторожно не коротните на плюс питания)
если есть люксметр, то можно и так проверить, но не на глаз мерить.Сообщение от kdv
ну почему так сразу если подавать на включенную лампу то просадка напряжения будет заметна. т.е. параллелить + и минус, правда на ближнем надо быть аккуратнее там корректор фар зависит от +...Сообщение от MakxXx
верно говоришь, разница будет заметна, но не точно измерена, а я хочу точно знать