Посмотри саму бибикалку. Наверное, мастер задел проводку, а может клемма с динамика (или как он там называется) соскочила.
Посмотри саму бибикалку. Наверное, мастер задел проводку, а может клемма с динамика (или как он там называется) соскочила.
Это точно так? Так это же идеальное решение для "фар дневного света" - снимай с входа питания реле сигнала и на реле ПТФок... Надо попробовать.
Это нормально, не парься !!!!!
P.s. Гниение спаек в жгуте, проходящем по низу радиатора спереди - родовая болячка нексии. После перекоммутации с нормальной изоляцией - проблема пропадает навсегда. Спаек там две.
а клемма с динамика...где?тоже около левой фары?на руле смотрела...всё нормальнго и подсоединено...посмотрю около фары..
Я бы на Вашем месте начал с предохранителя F14 30A.
Знаете где искать?
наверное ...знаю...внизу торпеды с моей стороны)?
Ага:
http://s2929.narod.ru/fotozr/146-175.htm
на фото в нижнем ряду, 2-й слева, зелененький.
ой...как здорово..спасибо..щас пойду посмотрю)
нет...к сожалению,это не предохранитель-он цел.
пошла искать дальше....блин..неужели этот жгут за решеткой радиатора раскрыватть?(
Я тоже проверил, управляющая цепь реле сидит на том же предохранителе (кстати, в букваре За рулем реле не показано).
Остается проверить 2 вещи:
1. Наличие +12В на одном из контактов дудок (он там постоянно, даже без ключа зажигания);
2. При набросе перемычки с минуса (корпуса) - должна дудеть.
А дальше действовать, насколько позволит лень - мне вскрывать жгут совсем не улыбалось, поэтому просто кинул перемыку с разъема Х2 на клему дудки поверх гофры и притянул ее стяжками.
Кстати, моя тоже 2005г.р. и дудка отгнила менее чем через год, Вам еще повезло.
Здесь есть тонкость.
Остается проверить 2 вещи:
1. Наличие +12В на одном из контактов дудок (он там постоянно, даже без ключа зажигания);
Контактпод радиатором сгнивает, превращаясь в кучку зеленого, влажного и главное электропроводного порошка.
Если замерять напряжение- оно будет 12 В. Но сопротивление соединения очень большое, попробуйте проверить напряжение подключив лампочку- оно упадет до 0.
Для сравнения замерьте напряжение на АКБ через резистор 500 Ом- будет 12 В, но даже лампочка через него гореть не будет.
Поэтому замерьте напряжение на красном проводе при подключенных сигналах. Если при подаче сигнала напруга падает с 12 до 0 то ЭТО ОНО.
PS много народа так голову ломало- напруга есть, все исправно, но не работает!![]()