Что бы оценить целесообразность ремонта у Вас, надо понимать сколько он может стоить, например, замена щеток.Сообщение от Petr 666
Что бы оценить целесообразность ремонта у Вас, надо понимать сколько он может стоить, например, замена щеток.Сообщение от Petr 666
Замена щеток стоит 300руб.На снятом с авто моторе.Возможен полный спектр услуги.Снятие/установка мотора 500руб.
Под крышкой редуктора пластмассовая шестерёнка. Конечно у неё есть износ зубцов, но вполне в рабочем состоянии. Со щётками я поступил иначе, взял да и перевернул их обратной стороной)) Ведь стоят то они не как в обычном двигателе, у которых рабочая плоскость идёт на торец щётки. Грешу именно на центровку ротора потому,что при регулировке верхним болтом очень сильно ощущается биение ротора о статор. То в одну сторону, то в другую. Мне кажется там ДОЛЖНА быть какая-нибудь втулка на якоре???!!!В общем пока стоит моя малышка в гараже((((Сообщение от гело
Здравствуйте. Поставил сегодня ЭСП Катран. Все работает, опускает резво - секунды за 4 полностью. А вот поднимает дольше - 7-8 секунд, с довольно натужным звуком, особенно верхнюю треть. А за примерно 5-7 см до верха - как будто счас сдохнет. Запитал от АКБ напрямую, смазал бархотки силиконом. Моторчик Промтех, после 6ти циклов опустить-поднять (при регулировке) нагрелся достаточно ощутимо, но руку не жгет, просто горячий.
Что-то надо исправлять, или это норма? Если надо - то что и как именно (если гнуть - то куда, наружу или внутрь)
И еще вопрос.
В дверях стоят такие пластмассовые штуки, по конструкции похожие на ограничитель стекла (чтобы не болтался в опущенном положении). Эти фиговины крепятся двумя саморезами, которые видно с торца двери, там где замок. При опускании Катраном, стекло цепляется за эту пластмасску, и механизм отгибается внутрь, чтобы опустить стекло ниже. Нужны ли такие хреновины сейчас, при ЭСП или их можно снять нафиг? Что подскажете?
эти стеклоподьемники если опустишь вниз стекло зимой обратно поднять с трудом для сего чудо мотора удастся. Для зон с тёплым климатом они сгодятся а для нас увы.Сообщение от sPzAbt
Впринципе я не так часто открываю окна зимой....лично мне сойдут и Промтех....обидно что за планку задевают, которая в итоге сломалась...Сообщение от Jorik 495
планка сломалась? стекло теперь нормально поднимается или с перекосом что затрудняет его подъем?Сообщение от Smile^^
Читай мои сообщения выше, та же фигня как и у тебя. Бархотки зря смазывал, они теперь пыль будут собирать на себя. Попробуй намочить стекло и бархотку и ты ещё больше расстроишься, так как стекло придётся поднимать в несколько приёмов.Сообщение от sPzAbt
Я так пока и не победил этот баг, осточертело дверь собирать разбирать, двигать эсп, подгибать ппц (((
Многоуважаемые форумчане!Сообщение от sPzAbt
По поводу того что подвижная планка механизма при установке не подходит в плотную к стеклу и по поводу того, что стекло не попадает в пластмассовую ловушку я неоднократно писал на форуме, например: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/15293.htm?330
пост « #344 : 20 Мая, 2011, 15:12 »
Повторюсь еще раз. Та пластмассовая деталь, которая установлена на торце двери нужна для того, чтобы полностью опущенное стекло не болталось и не создавало посторонних шумов при езде как при использовании тросовых механизмов так и рычажных. Поэтому снимать ее не нужно! В нижнем положении стекло должно попасть в пластмассовую ловушку. Подвести стекло до положения при котором оно при опускании будет свободно попадать в эту ловушку можно подгибая рычажную систему, в данном случае можно подгибать вместе с закрепленным стеклом. Подгиб рычажной системы (в разумных пределах) никак не будет влиять ни на работу механизма, ни на гарантию.