Наконец доставили Катран

Вчера ставили механику, сегодня с электрикой доразбирался - все норм

Рычаги подгибать надо немного чтобы ровно в пластиковую ловушку входило стекло, подгибал на установленных ЭСП - все норм

Кнопки пока поставил под магнитолу как и советуется в инструкции... не понравится -переставлю...
Проводку пришлось наращивать провода питания, землю и подсветки, присоединял их к колодке X5 - у водительской двери под ручкой открытия капота снимаем обивку и там самая длинная 20-ти контактная колодка.
Провод питания (красный) подключил к 17 контакту - в ряду где большие контакты - первый большой со стороны трех маленьких (провод - толстый красный с полоской белой) - это контакт запитывания штатных ЭСП - там даже предохранитель в блоке имеется... Единственное - будут работать только при повернутом ключе зажигания... Уже столкнулся с моментом когда пассажиру надо было открыть окно когда меня не было в машине (не оставляю ключи никогда) - надо будет посмотреть куда можно напрямую подоткнуться, правда не всегда это гуд - кто-нить будет тыкать вверх-вниз или закоротит чего - аккум сядет... А так хоть не сядет

Кто куда напрямую подключал?
Провод подсветки (серый по инструкции, у меня оказался рыжим в реале) - ко 2 контакту в этой же колодке (другой ряд, начиная отсчет противоположно 17, цвет какой не помню уже) - это провод подсветки автоматической коробки передач... - не думаю что у кого-то еще ест

Провод земли - под болт крепления блока с колодками там же.
Работают нормально, естественно опускают быстрее чем поднимают

можно будет попробовать смазать направляющие... пока прыснул силиконовой смазкой, но толку от нее по моему маловато... Кто-то тут литолом смазывал направляющие... может попробовать.. кто что скажет по этому поводу?
PS: Если кто-то хочет поставить кнопки у ручника - я проверил - у меня немного не хватает проводов (хотя в дверях оставил вообще по минимуму) - придется наращивать... может производитель учтет это и сделают немного подлиннее провода...