я гранатов больше десятка поставил. и из них 50% надо пересверливать нижнее отверстие, а 50% нет. при чем часто получается так, что на одной машине с одной стороны сверлю, с другой нет. с чем связано - хз
алекс04, как вообще завод их выпускающий мог конструктивно так сделать, когда родная направляшка идет по радиусу а здесь просто две прямые палки, тут мне кажется ХЗ во многих ситуациях будет. Но это ИМХО после того как сам еб*лся пару дней выискивал в чем беда.
P.S у меня даже стекло потом с направляшки стало выскакивать (направляшка которая внутри двери) потому что от силы подыманий разогнуло железяку....жаль не сфотал, но был я в шоке канеш..
в комплекте с ЭСП идут сменные переходники (нексия и лачетти) менял? то, что стоит с завода, не всегда именно для нексии.
повторюсь, поставил не один комплект, у всех всё работает.
Уже не помню, помню что пытался ставил все что мог и так и сяк и проверял и всегда один результат, на подъеме шуба чуть отгибается, внутренняя часть двери вжимается внутрь немного....
Да уже нашли более менее оптимальное положение, пересверлили на одной двери на другой нижний кронштейн пришлось вглубь утапливать. Будем надеяться что в последствии разработаються.
- - - Добавлено - - -
Судя по схеме в Гаранатах могут на заводе перепутать нижние кронштейны. К лачети изгиб более большой чем к нексии.
сегодня поставил Гранат,пассаж.дверь ок,поднимает,закрывает хорошо,ровно,но вод.дверь,открывает см.на 10,потом слетает с пазов и уже не закрывается!что может быть,как лечить?
с каких пазов? фото хоть сделай, подскажу
- - - Добавлено - - -
вот мои ЭСП бегают. перед - гранат, зад - универсалки http://www.youtube.com/watch?v=Vi9rh...ature=youtu.be
я себе ничего не подгибал, я модернизировал проводку. в каждой двери стоят по 2 5-ти контактных релюшки. силовой провод 2,5 квадрата. кнопки управляют реле. таким образом кнопки не пригарают и токи на ЭСП нормальные