Решил поделиться опытом эксплуатации стеклоподъемников SPAL. Машина GL. Года полтора назад возникло желание ее облагородить с наименьшими трудо и финансовыми затратами, поэтому выбор пал науниверсальные слеклоподъемники SPAL.
Сами Spalы, честь им и хвала - очень мощные, работают при любой погоде и легко справляются даже со льдом на стеклах. Так что поначалу радости моей не было предела. Однако горькую пилюлю подложили родные (ручные) механизмы стеклоподъемников, которые приводятся во вращение Spalами. Беда в том, что они пластмассовые и на большие нагрузки не рсссчитаны. Как результат - за полтора года я дважды менял родные провернувшиеся механизмы. А вчера - собрался с духом и поставил эелектростеклоподъемники, устанавливаемые на Нексии заводом - производителем. Легко и просто, все отверстия для этого в дверях есть.
Результат - стекла ходят без рывков - плавно и легко, шум электродвигателей стеклоподъемников - пропал совсем.
Итог следующий - пытаясь сэкономить на родных электростеклоподъемниках я дважды попадал на деньги меняя "весельные" механизмы.
Так что не повторяйте моих ошибок и либо сразу ставьте родной тросовый "Электрический" механизм, либо ищите его реечные аналоги. Универсальные стеклоподъемники хороши только для увеличения цены машины перед продажей.
PS А снятые мной Spalы еще поработают на Москвиче. Там стеклоподъемники из металла сделаны.