А если попробовать гироскоп?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Да не надо там ничего убирать. У одного датчика угол увеличивается, у другого уменьшается. При уклоне или подъёме -неважно.При ускорении тоже . А вот если нагружается(разгружается) задняя подвеска- то да.В том числе и при разгоне и торможении. В этом случае суммарный ипульс увеличивается (уменьшается)и фары опускаются(поднимаются) ниже(выше). А с гироскопами ничего. Они дают только гашение колебаний подвижной системы, а корпус реагирует даже на малейшие отклонения углов, давая сильные всплески по длине импульса, кроме того, очень хрупкая штука, я думаю, при резких ударах задней подвески её рано или поздно сломает.Хотя, для салонного дачика, он,безусловно прохиляет.

  2. #2
    Shmutter
    Участник

    А если попробовать гироскоп?

    К сожалению имею диплом по системам ориентации стабилизации и навигации летательных аппаратов(гироскопист),мне кажется эта затея бессмысленной,но уж если делать что то подобное,то с помоью дешёвых МЕМС гироскопов и корректирующего двигателя,но у них большой уход,если использовать другие гироскопы,то можно новую машину взять и это будет не нексия,самый простенький динамически настраеваемый гироскоп стоит порядка 5000 баксов...а силовые гироскопы(гиродины)которые как раз таки на пушках в такнке и стоят,это вообще экзотика с оч большим ценником...

  3. #3
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    К сожалению, не имею диплома по системам ориентации, да и с гироскопом всё понятно... Я применил вместо него инклинометр- прибор измерения отклонения от вертикали.Например, ДК2-А. :'( Тема закрыта.

  4. #4
    Andy_K64
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от Shmutter
    К сожалению имею диплом по системам ориентации стабилизации и навигации летательных аппаратов(гироскопист),мне кажется эта затея бессмысленной,но уж если делать что то подобное,то с помоью дешёвых МЕМС гироскопов и корректирующего двигателя,но у них большой уход,если использовать другие гироскопы,то можно новую машину взять и это будет не нексия,самый простенький динамически настраеваемый гироскоп стоит порядка 5000 баксов...а силовые гироскопы(гиродины)которые как раз таки на пушках в такнке и стоят,это вообще экзотика с оч большим ценником...
    Добрый день, коллега! Не одну ли мы кафедру заканчивали? 1 ф-т, 12-я кафедра... Так?

  5. #5
    Tirael
    Участник

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    Да не надо там ничего убирать. У одного датчика угол увеличивается, у другого уменьшается. При уклоне или подъёме -неважно.При ускорении тоже . А вот если нагружается(разгружается) задняя подвеска- то да.В том числе и при разгоне и торможении. В этом случае суммарный ипульс увеличивается (уменьшается)и фары опускаются(поднимаются) ниже(выше). А с гироскопами ничего. Они дают только гашение колебаний подвижной системы, а корпус реагирует даже на малейшие отклонения углов, давая сильные всплески по длине импульса, кроме того, очень хрупкая штука, я думаю, при резких ударах задней подвески её рано или поздно сломает.Хотя, для салонного дачика, он,безусловно прохиляет.
    чтото не понял я про два датчика с разными векторами, точнее понял что они будут сами себя уравновешивать, а значение имеет просто угол задней подвески... тебе б менеджером быть, впаривать кучу ненужных допов кроме простого реостата повешенного на угол подвески


    ЗЫ. кстати расскажи как это поплавак плавающий, и одновременно подвешенный?

  6. #6
    Shmutter
    Участник

    А если попробовать гироскоп?

    Цитата Сообщение от Andy_K64
    Добрый день, коллега! Не одну ли мы кафедру заканчивали? 1 ф-т, 12-я кафедра... Так?
    Мда,мир тесен, 1фак 12 кафедра...

  7. #7
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Не-е-е! Мы универов не кончали, мы-радиолюбители...Правда, с 11-летним стажем.И токари 6-го разряда.А реостат-говно. Он накроется быстро и в самый неподходящий момент, к тому-же его не поставишь на подвеску без рычагов и ещё чего-нибудь к ним... А нужны ИМЕННО ДВА датчика, для компенсации ускорения и влияния рельефа. Иначе вся система превратится в нивелир или акселерометр.Кстати, если ВЫ заканчивали престижный универ, Вам должны быть известны принципы построения инклинометрических приборов, и жидкостных в частности. И твердотельных в общих чертах.Главная проблема этих приборов состоит в точности снятия параметров перемещения рабочего тела относительно корпуса прибора, будь оно твёрдым или жидким. Я так думаю, что покупать прибор дорого, а сделать проще. Причём прецизионной точности в данном случае и не требуется. А по- большому счёту, Вы так ничего и не поняли... Нужен только один угол: кузов- полотно дороги. Измерить его можно только двумя датчиками, измерения по ПИД- закону. А угол к горизонту оставьте для авиаторов.

  8. #8
    Andy_K64
    Старожил

    А если попробовать гироскоп?

    Я понимаю, конечно, что хочется сделать самому, но не проще ли купить вот это: http://www.carumba.ru/catalogue/devi...ces-other/6114 ?

  9. #9
    ксюплуататор
    Автор темы

    А если попробовать гироскоп?

    Спасибо за ссылочку большое,Христос Воскресе,ANDY_K64! Нет, не проще. За 6000р я сделаю ТРИ таких штуковины. Одну уже сделал за 1500 р. (это вся фигня, включая хлорное железо и листовой стеклотекстолит для плат) . Работает как "отче наш". Инклинометры самодельные, потому что самый дешёвый-6200р. А"нормальные герои всегда идут в обход".

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. А что будет если
    от [Sergey] в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 23:32
  2. если перепутать МАСЛО????
    от Ale10482 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:15
  3. Если нет адсорбера?
    от первак-нексавод в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:05
  4. Если есть возможность...
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 11:05
  5. помогите если сможете
    от rembo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •