Трамблер!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    KonstantinoPolis
    Участник

    Трамблер!

    Всё останется как и было, сигнал с датчика Холла сформировать таким образом, чтобы его можно было скармливать родному встроенному коммутатору. Сделать можно так что общая надёжность системы не пострадает, а только повысится ( иначе чего ради всё это затевать ?) так как наиболее слабое звено в этой системе ( опять же по отзывам на этом и других дружественных форумах ) это катушка. А материала точно нет, это верно подмечено, снимать всё это железо со своей новой машины ради экспериментов как то не в радость. Покупать тем более. Во первых потому что это достаточно большая и длительная работа (за пару выходных не осилить), а машина нужна постоянно, во вторых может ничего не получиться по разным причинам типа нехватки времени, исчезновенияния интереса к этой теме, появления новых жизненных проблем и прочей дряни. Так что этот проект скорее всего так и останется виртуальным:'(


  2. #32
    Triniti
    Участник

    Трамблер!

    Сопротивление I обмотки родной катушки от 0,3 до 0,5 Ом, 08 катушек - от 0,4 до 0,55 Ом.,
    значит родной коммутатор в частивыходного каскада сделан также как и 08 - с ограничением тока
    и регулировкой длительности импульса (по типу L497), осциллом пока не лазил, но похоже на то,
    т.к. после включения зажигания ток скачком уменьшается. Может быть тогда можно и катушку
    и коммутатор 08 ставить. С родным коммут. придётся после Холла формирователь короткого импульса ставить,
    а для 08 коммут. пропадёт режим прямого управления на низких оборотах. Какие соображения?

  3. #33
    KonstantinoPolis
    Участник

    Трамблер!

    Коммутатор Нексиевский трогать не надо, пусть стоит как стоял, удалять будем доисторическую катушку с магнитом вместе, привести параметры входного сигнала для коммутатора в норму не проблемма, и катушку зажигания родную можно оставить. Вообще в этом вопросе необходима статистика отказов каждого элемента системы, чего так и не научились делать надежно, то и надо исключать оттуда. Чего сервисмены скажут на этот счёт - в этом организме только катушка больна неизлечимо ?

  4. #34
    Triniti
    Участник

    Трамблер!

    < Коммутатор Нексиевский трогать не надо >

    В любом случае с ним начать придётся. Вопрос в механике: или ставить Холла в своём родном конструктиве,
    выбрасывать магниты с катушкой и брать какой- то готовый экранчик, или разбирать Холла, брать оттуда микросхему
    и заставлять работать её от родных магнитов, возможно усиленных дополнительным кольцевым, от динамика, например,
    тогда экранчик не потребуется и импульс короткий будет.
    По статистике данных нет, увы.
    В букваре рекомендуют возить с собой всё: катушки обе, коммут. и ротор с крышкой, прикольно.



  5. #35
    TaranOFF
    Участник

    Трамблер!

    А не проще поставить 8-й трамблёр?

  6. #36
    antonex
    Новичок

    Трамблер!

    Всем привет. Подскажите кто точно в курсе, какие высоковольтные провода отечественных марок подойдут Нексии. Спасибо за помощь.

  7. #37
    Triniti
    Участник

    Трамблер!

    Всем привет. Подскажите кто точно в курсе, какие высоковольтные провода отечественных марок подойдут Нексии. Спасибо за помощь.
    http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/find_zap1.shtml
    Здесь статья о подборе комплектующих, в том числе и ВВ проводов.
    Наши не пробовал, но думаю, что Хорс или Цезарь будут работать хорошо,
    вопрос только в их длине и колпачках

  8. #38
    Triniti
    Участник

    Трамблер!

    А не проще поставить 8-й трамблёр?
    Сравнил вчера визуально (не измерял) свой трамб. с 08 у соседа,
    размеры вроде разные, и как тогда всё это ставить? Вакуумнмк с центробежником стоят.
    Надо всё же в свой пытаться ДХ устанавливать.

  9. #39
    TaranOFF
    Участник

    Трамблер!

    А другие модели опелей тоже с такой катушкой или на д.х? Просто может с какой-нибудь омеги встанет?

  10. #40
    Triniti
    Участник

    Трамблер!

    Вчера удалил из ДХ магнитную группу, снял крышку с трамблёра, микросхемой ДХ полазил по магниту- ротору.
    С торца магнита (где нужно) ДХ не включается, параллельно плоскости магнита он включён постоянно,
    заставить его работать как надо невозможно
    Остаётся одно: снимать катушку со статором, на их место ставить ДХ. Напластине, где коммутатор стоит, есть удобное место, только два отверстия просверлить. Вместо ротора установить зкранчик стаканообразный с прорезями.
    Вот с ним- то и будет главный вопрос, где-ж его взять А в плане электрики никаких проблем.

Похожие темы

  1. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 10:46
  2. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:41
  3. Трамблер
    от амонд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 13:17
  4. трамблёр
    от farik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:50
  5. трамблер
    от никола555 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •