Вариантов несколько, можно просто старую размотать и посчитать,
но ведь данные уже были здесь.
Да и свою снимать пока не стоит, хоть и осыпалась вся, но ведь работает.
Вариантов несколько, можно просто старую размотать и посчитать,
но ведь данные уже были здесь.
Да и свою снимать пока не стоит, хоть и осыпалась вся, но ведь работает.
Признаюсь я таких данных здесь не видел
http://www.zr.ru/arch38061.html
Проще купить новую. Цена вопроса - несколько сотен рублейА не лучше будет всежтаки новую купить, ИМХО это всёравно что у телевизора строчник перематывать.
После прочтения статьи возникла чесотка в руках переделать трамблёр на датчик Холла, кто нибудь может подогнать убитый трамблёр для опытов ?http://www.zr.ru/arch38061.html
Только не смейтесь - у меня 10 лет назад запорожец ездил с электронным зажиганием и оптическим датчиком в трамблере![]()
![]()
Правда недолго - он часто пылью покрывался и меня это задолбало, вернулся к контактам, правда к серебряным, так как они были уже серьёзно разгружены коммутатором. Так и продал, в Воронежской области должен сейчас догнивать;D А датчик Холла - самое оно !!!! Кто подгонит трамблёр !? тому обещаю в случае успеха рабочие чертежи и помощь в изготовлении такого-же
![]()
Как ни странно, но я тоже пробовал оптический датчик ИК, но только в Москвиче 412,
потом поставил на датчике Холла и 08 коммутаторе. Если по теме, то магнитный
датчик самый удобный при условии, что правильно применён в плане механики и наличествует
помехозащищённый стабилизатор вольт на 9. Менять в случае чего - элементарно,
хорошо тестируется, дешёвый.
Я больше микросхемам доверяю чем мотку провода. Срабатывать будет намного чётче при люых оборотах на выходе меандр с одной и той же амплитудой. Нет не лежит у меня душа к индуктивным датчикам, хотя применительно к индустрии они сплошь и рядом , а датчики на эффекте Холла - раз два и обчёлся.С ними тоже не всё так просто, но ведь есть супернадёжная система датчик-магнит от ВАЗ 2108, которая не одну машину переживёт. И стоит недорого и продаётся на каждом углу и технологична в замене если чего. Правда я случаев её смерти не знаю, а вот наша корейская катышка многим жизнь попортила.
Вживить в трамблёр датчик холла не так сложно, но что дальше? Как быть со штатной системой зажигания? Точнее можно ли будет заставить работать 8-й коммутатор по сигналу от ЭБУ? Подойдёт ли родная катушка или нужна будет 8-я? Опять же, как насчёт сигнала для тахометра? Я понимаю, что принцип работы одинаков, но вот ВЕЛИЧИНЫ управляющих сигналов насколько разнятся? Или придётся лепить разные согласующие переходники, в результате чего НАДЁЖНОСТЬ в целом будет ниже начальной... Сам бы прикинул, но нет никакого материала...